Эра аэрографии начинается…
Начало эры реклам возвело аэрографию в ранг незаменимого средства для создания плакатной, афишной рекламной продукции, иллюстраций для журналов, (здесь роль светотеней и объемности изображений становится особенно важной).
Ищите себе в дом красивые и интересные картины — посетите сайт художницы и подберите лучший вариант.
Мультфильм «Пиноккио» Уолта Диснея был выполнен именно в технике аэрографии. Рисунки на внешних панелях транспортных средств впервые появились на мотоцикле Harley Davidson, а затем на различных видах гоночных болидов. Помимо номера и эмблемы спонсора на них наносили изображение трофеев, а также отметку о количестве победных заездов. Первый частный расписной автомобиль появился в США в 20-х годах.
В России аэрографичкский декор начался с наклеек. Только отдельные дизайнеры начали тогда заниматься настоящим аэрографическим искусством. И довольно скоро эти направления стали пользоваться огромной популярностью, как в среде автолюбительской, так и в у дизайнеров интерьеров. Аэрография стала предметом обучения в России, создавались различного рода информационные сайты.