Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Копирайтер, а кто это?

Копирайтер, а кто это?

Пару дней назад, идя по улице, я случайно встретил старого друга. Мы не виделись с ним довольно давно, и мне было интересно, как у него дела.

Чтобы хорошо отдыхать после рабочего дня — нужна хорошая мебель. Заказать и приобрести кресла-кровати вы можете по ссылке http://domovenok.net/kresla-krovati.html .

«Чем занимаешься» — спросил я. На это он гордо ответил: «Я – мерчендайзер». Хм, я конечно смутно представляю что это такое, что- то вроде грузчика и водителя в одном лице:) но само слово столь красиво, что произносить его приятно… мы с ним разговорились, и он спросил меня, кем же я работаю. Я ответил: «копирайтер» и поймал тень непонимания в его глазах. Такую же, которую он, наверно, поймал в моих глазах, когда представлял свою профессию. «А это кто?» — переспросил он. И тут я понял насколько сложно объяснить, чем же я все-таки занимаюсь.

В тот момент меня посетили две мысли:
1. я вспомнил выступление Михаила Задорнова, и момент в нем про «вошингера»…
2. мне вспомнилась статья Ярослава Шакулы: «Кто такой копирайтер?»

Статья эта мне понравилась компиляцией определений и их разъяснением. Там встречается и копирайтер – писатель, и копирайтер – составитель, и продавец, и журналист… Некоторым определения вполне вписываются в мое представление о нашей профессии, некоторые просто абсурдны. Единственное, что не понравилось мне в этой статье, это отсутствие «вердикта» самого автора.

Я позволил себе связаться с Ярославом и узнать у него, кто же все-таки это мифическое существо – копирайтер. С его разрешения опубликую это:
«Копирайтер — это человек, который пишет (!) рекламу. Он может придумать сюжет
самостоятельно или в составе команды. Его работа может вылиться в ролик
без слов, а может выразиться непосредственно в тексте (слоган, тексты в
видео и т.д.).»

Мне импонирует такая точка зрения, но все ж я имею свое мнение. И мне кажется что оно – самое лучшее завершение этой заметки:

Копирайтер — автор информационно-рекламного конента, предназначенного в первую очередь для сети (но не только). Применяющий для построения текста методы, используемые в маркетинге, журналистике, филологии, психологии т.д.

Комментирование записей временно отключено.