Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Ведение учета в парикмахерской

Ведение учета в парикмахерской

Парикмахерская ориентирована на качество обслуживания и мастерство своих специалистов, так как эти два фактора являются определяющими при выборе услуг. Для их продвижения программа автоматизации организует четыре канала электронной связи – sms, e-mail, Viber, звонок голосом, посредством которых можно осуществлять рассылку рекламных информационных сообщений в любом порядке – что массово, что персонально, что для отдельных категорий клиентов. Номера телефонов указаны в клиентской базе, которая сформирована в программе в виде CRM-системы, откуда и осуществляется отправка сообщений с сохранением текста и даты в истории каждого клиента.

Автоматически составленное расписание включает дату и время посещения конкретного мастера, для каждого из них имеется свое персональное окно, наглядно показывающее его загрузку по времени, поэтому администратор оперативно определяет посетителя в удобный тому час и день.

Если запись была предварительной, то накануне дня визита в расписании появляется телефонная трубка, означающая, что клиенту следует напомнить о завтрашнем посещении парикмахерской. Это может сделать или администратор, или сама автоматизированная система учета, составив список завтрашних клиентов и отправив им напоминание любым из четырех видов электронной связи. Подробнее о рассылках в системах учета УСУ читайте здесь.

Для оформления записи к парикмахеру программа предоставляет окно записи – электронную форму для ускоренного ввода данных и учета посещений, расходуемых косметических средств и объема услуг, предоставленных клиенту в этот визит. Последнее также важно для расчета сдельной заработной платы мастерам, так как программа начисляет им ежемесячное вознаграждение на основании тех объемов работ, что были в ней зафиксированы.

После получения всех услуг клиент получает квитанцию, где они подробно перечислены с указанием стоимости каждой представленной позиции и общей финальной ценой. Перед расчетом программа обязательно проверяет состояние счета посетителя на наличие старой задолженности или забытого аванса. До момента оплаты электронная запись, сформированная для данного клиента, будет иметь красный цвет до момента оплаты услуг, показывая администратору, кто еще из посетителей не произвел оплату.

Сформированный по итогам месяца отчет покажет, кто из мастеров принес больше всех прибыли, какие услуги были самыми популярными.

Комментирование записей временно отключено.