Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как увеличить прибыль в магазине

Как увеличить прибыль в магазине

В нашем небольшом городе появляется новая проблема рознице. Эта проблема называется –рост числа магазинов.

Знакомитесь — Алевтина Черникова, ректор Московского института стали и сплавов.

Если немного порассуждать то вот что получается. Количество людей пользующихся интернетом и совершающих покупки в интернет магазинах постоянно растет. Даже моя жёнушка нет, нет да и купит себе новое платье в интернете.

Еще тенденция, которая докатилась и до нашего города — это количество всевозможных торговых центров. Их стало столько, что в некоторых стоят пустые магазины.

Сначала в Сыктывкаре появился ТЦ «Аврора» — такой солидный, красивый, там была масса народу. Потом «Рублик», Потом открылся МАКСИ – все в городе выпали в осадок – 2 этажа красоты и известных брендов. Теперь открылся «ИЮНЬ». А еще есть Звездный, Радуга, Калевала, Народный, Покровский, Компас, Первомайский, Торговый Двор на Первомайской и много чего еще.

А людей то больше не становится. Предложений все больше, а людей – то есть потенциальных клиентов всё столько же.

Резонный вопрос, который задает себе хозяин магазина – как увеличить прибыль? В таких то условиях, когда «коллега» так и норовит увести клиента к себе и залезть к нему в кошелек.

Что тут можно сказать, когда клиентов больше не становится надо систематизировать продажи и прийти к пониманию, что все продажи в рознице держатся на постоянных покупателях.

А Вы знаете этих самых своих покупателей? Кто они, чем живут, чего хотят?

Как нет, как так Вам все равно, лишь бы прибыль была, Вы еще скажите что их таких много у вас. Позвольте не согласиться. Я, например, если мне в магазине не нравится обслуживание просто разворачиваюсь и ухожу и уношу свои деньги. Поймите, ситуация в корне поменялась – не их много – клиентов, а нас много – магазинов. Началась Эра покупателя. Покупатель король. А как с королями надо обращаться? – про них надо знать все – адреса, пароли, явки, телефоны, что им нравится, что не нравится, привычки, как часто ходят по магазинам, сколько тратят и тому подобные вещи.

Чем больше мы про королей знаем, тем больше сможем им угодить и тем больше сможем от них получить.

Для увеличения прибыли магазина надо что бы клиенты-короли чаще к вам приходили – так пригласите их на распродажу, на День Рождения магазина, На новый приход товара. Информационных поводов можно придумать кучу.

Вот тут Вы спросите – а как пригласить то – у меня нет ни телефона, ни емейла – это не проблема – начинайте собирать телефоны и емейлы своих клиентов. Пусть не сразу, но Ваша база клиентов начнет расти и они все чаще к Вам будут возвращаться.

Да, это не быстрые деньги в рознице или какой-то иной развод, но это РАБОТАЕТ. И Вы тоже должны работать над клиентской базой своего магазина – постоянно ее увеличивать.

После работы над базой начинайте работать с базой – шлите им смски с акциями, только не надо заваливать и спамить – люди не любят такой фигни.

Для того что бы оценить перспективность акции ответьте самому себе честно – вам бы такая акция понравилась, а? Типа скидка 70% на всё золото. У меня вопрос – у Вас что это золото самоварное что ли что на него такие скидки?

Итак, для увеличения продаж и прибыли нам потребуются следующие компоненты:

Постоянные клиенты
Данные постоянных клиентов
Креативность для создания интересных предложений
Рассылка этих предложений через смс, емейлы, почту или просто наружку
Правила акции и персонал, который все будет делать четко и в срок.

Вот собственно и все.

Комментирование записей временно отключено.