Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Современные тенденции рынка китайской мебели

Современные тенденции рынка китайской мебели

За последние два десятилетия рост производства мебели из Поднебесной увеличился с 20% до 25% от всего мирового оборота предметов интерьера. Отчасти китайский расцвет связывают со вступлением страны в ВТО после которого за десять лет ВВП мебели из Поднебесной вырос с 120 млрд до 1010 млрд. В настоящий момент республика является одним из мировых лидеров по производству предметов интерьера и крупнейшим экспортером на международном рынке.
Упор на экологичность

Приобрести себе надежный и не дорогой аппарат для пончиков вы можете на сайте http://rtstore.ru/.
С улучшением уровня жизни люди начинают больше внимания уделять своему здоровью. В такие моменты лидирующие позиции на потребительском рынке занимает мебель экологичная. Это предметы интерьера, при производстве которых не используются вредные летучие соединения, вызывающие проблемы химического загрязнения окружающей среды.
Эффективный маркетинг

Ключом к победе в мебельной промышленности сегодня является грамотное управление предприятием и автоматизация процессов на производстве. За десятилетия развития китайские предприятия пережили трансформацию торговых грузов, высоко оценили роль брендового-маркетинга по сравнению с простым сбытом продукции.
Знакомство с китайскими брендами

Те, кого интересует продукция Поднебесной могут ознакомиться с ней по ссылке качественная мебель из Китая. Конечно, производство республики не стоит на месте, а постоянно развивается. Так, в 2011 году, компании H & M и Versace запустили люксовый бренд Versace для HM, сопровождающийся яркой легендой. Он представляет собой слияние передового подхода к жизни с эстетической манерой. Взаимная интеграция оригинальных элементов дает бренду ощущение глубины и трехмерного пространства. По сути, компания использовала трансграничный маркетинг, призванный удовлетворять потребностям покупателей с различными предпочтениями.
Расширение каналов распространения китайской продукции

Мебельная промышленность республики после нескольких лет развития, постепенно сформировалась в дельте реки Чжуцзян, реки Янцзы, Бохайского моря. Это крупнейшие районы по производству и экспорту мебели, продукция которых поставляется на внутренний и внешний рынок страны.
Качество создает бренд

Период бурного развития производства, наметившийся в последние десятилетия, перешел во второй период, когда в первую очередь важно не увеличение количества изделий, а улучшение качества. Утратила конкурентоспособность индустрия, помеченная маркой «Сделано в Китае». Старая отрасль нуждается в трансформации. Предприятия должны нарабатывать оригинальные бренды. Единственный способ сформировать их — сделать продукцию блестящей.
Ключ к успеху — собственная культура и таланты

Продвигая свою продукцию предприятия часто упускают из виду долгую историю традиционной китайской мебели. Национальное производство можно проследить с каменного века периода неолита, до династии Мин, золотого века в истории предметов интерьера Поднебесной. Традиционная продукция отличается оригинальностью, которая не нуждается в имитации или плагиате новых современных тенденций. Подробнее ознакомиться с национальными особенностями производства поможет мебельный тур в Китай.
Традиции Поднебесной

С древних времен предметы интерьера представляли собой изделия без обивки, украшенные различными вставками из мрамора, бамбука и других материалов, годных для декоративной отделки. Для традиционной продукции характерны красные и коричневые тона. Выбор оттенков связан с местной философией. Местные легенды связывают эти цвета с благополучием и удачей. Создать подобную гамму можно смешивая палитру палисандра с тиком.

К популярным тенденциям можно отнести роспись, наносимую на черном фоне. Традиционная продукция Поднебесной делается красивой, с уклоном к элегантному и эстетичному стилю, и удобной. Пуфы, кресла, диваны легко передвигаются и устанавливаются в помещениях. На такую мебель спрос велик.

При производстве гарнитуров используется натуральная древесина, которая дополняется натуральными наполнителями: пухом, войлоком, пером, порой ватином. При производстве массовой мебели применяют более простое синтетическое сырье: поролон и пр.
Перспективы для китайской промышленности на международном рынке

С точки зрения мировой экономики, которая испытывает «недомогание» в результате долгового кризиса США, у производства Поднебесной есть прекрасные шансы. У китайской промышленности есть новые задачи, вырасти в независимый бренд с передовыми технологиями, перехватить инициативу в маркетинговых международных каналах.

Комментирование записей временно отключено.