Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как дать своему ребенку образование

Как дать своему ребенку образование

Рассказываем, почему ожидания родителей от школы отнюдь не осуществляются и что с этим совершать.

Нужен срочно диплом — заказать его вы можете на сайте www.originall-diplom.com.

Редактор онлайн-школы «Фоксфорд» Соня Самсонова — о том, как будто подсобить ребенку стать удачным вопреки школе, которая едва не отнюдь не поменялась за крайние 30 лет.
Потайной учебный тактика

Мы желаем, дабы в школе детки узнали новое, стали более уверенно и самостоятельнее. Изумительно, однако сами родители вынесли из школы то, что отнюдь не заявлено в учебном плане.

«Мой школьный эксперимент — отнюдь не характерный для большинства эксперимент… Я пил, курил, употреблял всякую мерзость и отнюдь не ходил в школу…» (Сергей, 40 лет, преподаватель)

«Если в шуточку, то я закончила школу со сколиозом, миопией и серебряной медалью. Однако ежели рассматривать свои ожидания от учебы, то обучаться научилась, использовать познания — думаю, да, самоорганизовываться — да ( дилемма, в школе ли дело?), водить дружбу научилась позднее, интересы и хобби тоже открыла в для себя позже». (Александра, 30 лет, многодетная мать)

«Уверенность в том, что дабы меня любили, я обязана добиваться результатов, которых достигнуть нельзя. Самооценку ниже плинтуса, депрессию, апатию и неспособность сооружать отношения с парнями. Молодой секс. Алкоголь и курение». (Валерия, 32 года, начальник отдела в энергетической компании)

«Не хочешь являться трудягой на физическом уровне, будь, как заведено, зубрилкой и отлично обучайся. Создай имидж пай-девочки — и учителя твои». (Марина, 38 лет, кандидат наук, начальник диагностического центра)

«Еще в школе у меня, в конце концов, сформировалось убеждение: плохие люди постоянно в большинстве. И, как многие выражаются, поэтому я постоянно вдали от официальной точки зрения, от всеобщего одобрения, от политики партии и массового, как заведено, народного ликования». (Глеб, 45 лет, менеджер по главным клиентам в сфере информационных технологий)

Этих уроков отнюдь не было в школьной программе, однако люди их усвоили. Сегодняшние родители, удачные мастера, знали и спряжения глаголов, и теорему Пифагора, и правило буравчика, однако запомнили на всю существование другое.

Они отнюдь не сохранили здоровье, отнюдь не разобрались в собственных интересах, отнюдь не научились сооружать отношения со сверстниками, однако надеются отдать эти умения своим детям, будто бы учебное заведение стала иной. Однако это отнюдь не так.

30 лет реформы и модернизация касались видимой части русского образования. Правило предписывает выучить деток читать, подсчитывать , сочинять, критически думать и иметь информационными технологиями. Учителя должны воспитывать деток патриотами — и одновременно вольными личностями.

Однако кушать и неофициальная доля образовательной программы — «скрытое учебное содержание».

О скрытом содержании образования исследователи в первый раз заговорили в 1968 году благодаря наблюдениям американских исследователей. Вообразите себе один факт о том, что в одной из первых книжек на данную тему профессор Филип Джексон обобщил главные причины скрытого учебного плана.

Основными силами школы сочинитель назвал массу, похвалу и власть.

Благодаря неизменному действию 3-х сил школьная порядок непроизвольно и неофициально учит собственных подопечных, что:

•важен отнюдь не человек, а коллектив — ватага,

•важно то, как будто тебя оценивают остальные, — стремись получить похвалу,

•не важно, что ты хочешь, молчи и делай, что положено, — подчиняйся власти лидеров группы, учителей и администрации.

В школу пришли интерактивные доски и робототехника, однако принципы системы остались прежними: 30 деток сидят затылок в затылок, поднимают руку, дабы выйти в туалет, а звонок — для учителя.

Обеспеченные родители отдают деток в личные школы либо переводят на семейное воспитание. Однако даже ежели ваш потомок ходит в школу по месту проживания, выход кушать.
Как будто отдать ребенку наилучшее вопреки школе

Для начала ответьте на дилемма: «Что я желаю, дабы мой сын либо дочь знали, умели и соображали по окончании 11 класса?» Ребенку, в особенности ежели он уже закончил младшую школу, тоже предложите поразмыслить о целях собственного образования. Составьте и согласуйте свои списки ожиданий.

В готовом списке соедините результаты в группы: учебные познания, мягонькие способности, стиль жизни, личность и нрав.

Учебные познания

Когда ребенок уже закончил немного классов, вы представляете для себя уровень преподавания. Ежели желаете усилить подготовку по отдельным предметам, изберите научный клуб либо олимпиадный курс для малыша.

Ежели учеба вас устраивает, переходите к последующим пунктам.

Мягонькие способности

Так именуют умения, которые отнюдь не зависят от определенного школьного курса. К ним относятся дело в команде, критичное мышление, информационная компетентность и умение дозволять конфликты. Жидкий наставник обладает этими способностями, поэтому лучше записать малыша на тренинг общения, какой проведет психолог. Трудиться в команде детки научатся в секции либо кружке, где требуется распределение ролей, совместное планирование и представление результатов труда. Подойдут научный, театральный, танцевальный, инженерный кружок либо мультстудия.

Стиль жизни

Родители — 1-ые и главные воспитатели собственных деток. Ежели вы отдыхаете у телевизора с, как заведено выражаться, тарелкой бутербродов, никакая учебное заведение отнюдь не, вообщем то, поможет, лишь собственный образец. Так что надевайте лосины — и бегом на пробежку.

Желаете вырастить пытливого человека — читайте сами, а выходные проводите на выставках.

Личность и нрав

К 7-8 годам заканчивается главный период развития малыша. Как бы это было не странно, но образование как раз окончено, и престиж родителей уходит на другой тактика. Дабы образцом для подражания малыша отнюдь не стал единственный из известных, однако несмышленых сверстников, «передайте» его, как многие выражаются, достойному наставнику.

Учитель — это зрелый специалист, какой восхищает и так сказать воодушевляет. Все знают то, что им может стать тренер в секции туризма, школьный наставник литературы, какой как раз ведет кружок журналистики, либо товарищ семьи, в фирме которого ваш потомок подрабатывает на каникулах.

От наставника ребенок перенимает отношение к для себя, к жизни, к собственному делу и иным людям.

Поэтому так важно избрать достойного человека на эту роль и удостовериться, что ребенок воспринял наставника как будто важного взрослого.

Учебное заведение сильна своими учителями, которые формируют вещи выпускников. Дабы отдать ребенку не плохое воспитание, окружите его правильными людьми. Разрешите ребенку выйти за рамки школы, которая отнюдь не отвечает вашим чаяниям.

Комментирование записей временно отключено.