Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как выбрать pr агентство

Как выбрать pr агентство

В какой-то момент руководители думают о том, что для усиления собственных позиций либо разгрузки внутренних работников компании нужно обратиться в PR агентство. Как будто избрать PR-агентство верно? В данной статье вы отыщите немного полезных советов по выбору неплохого PR-агентства.

Ищите профессиональное pr агентство — смотрите контакты одного из лучших на сайте http://papaprint.md/.

Представители, как мы привыкли говорить, малого и среднего бизнеса могут смело сотрудничать с независимыми PR-консультантами и с маленькими PR-агентствами для продвижения собственных продуктов и нишевых проектов. В большие многопрофильные агентства с огромным штатом сотрудников имеет смысл обращаться в тех случаях, когда у вас организация значимых размеров либо вы выводите на федеральный рынок масштабный продукт. У больших игроков рынка PR-услуг цены на порядок выше, это так именуемая «наценка за бренд». Ежели вы обращаетесь в маленькое агентство, предварительно полезно проверить свойство оказываемых услуг. Очень хочется подчеркнуть то, что как будто это сделать? Дайте для начала агентству маленькое задание либо возьмите почасовую PR-консультацию. Так, при минимальных издержек, вы сможете проверить профессионализм тех, с кем желаете также трудиться.

Ориентируетесь на факты и цифры.

На сайтах многих агентств в разделе «Наши клиенты» висят пафосные логотипы известных компаний: Coca-Cola, Мегафон, Mercedes-Benz и остальные. Возможно и то, что на деле такие рисунки могут оказаться только как только, как мы с вами постоянно говорим, маркетинговой вывеской, за которой нет реально реализованных проектов.

При выборе агентства ориентируетесь на факты и цифры. Проведите исследование, о каких агентствах либо PR-специалистах вашего города больше только позитивно отзываются в СМИ, в блогах, соц сетях. Обращайтесь за советами к друзьям и сотрудникам, у которых уже был эксперимент сотрудничества с агентствами. Попросите потенциального подрядчика приготовить личный тактика по PR-сопровождению, исходя из целей и задач вашей компании. Но все же, будьте готовы к тому, что может быть это, мягко говоря, будет платная помощь. Проанализируйте публикации на новостных порталах о событиях, организованных данным агентством, ежели вы ищите подрядчика на компанию ивента. Инспектируйте историю агентств, как будто давным-давно они предоставляют PR-услуги и с какими результатами. Запросите портфолио. Поглядите, кушать ли отзывы, благодарственные письма от клиентов. Удостоверьтесь в том, что это настоящие люди и организации. Предварительно похлопочите о том, дабы агентство, в которое вы обращаетесь за услугами, предоставило вам по факту отчеты о выполненных вам проектах в необходимом вам виде.

Капитал знатного PR-агентства – связи с СМИ и популярность директора и сотрудников агентства, как будто опытнейших знатоков в сфере коммуникаций. Поэтому на эти показатели нужно обратить особенное внимание. В процессе переговоров с агентством условьтесь о критериях оценки эффективности будущей PR-кампании. Необходимо подчеркнуть то, что вы должны отчетливо ведать, что получите конкретно по итогам проведенной работы, к примеру, сколько публикаций о вашей компании выйдет в СМИ по итогам PR-кампании. Почитатйте в Яндексе, что пишут об этом агентстве и его директоре. Опасайтесь ситуации «сапожник без сапог». Ежели информацию о директоре и компании невозможно отыскать в Яндексе, какие же это пиарщики?

Комментирование записей временно отключено.