Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как дать ребенку образования

Как дать ребенку образования

Если в первой речь еще шла о рождении, иначе говоря просматривалась темпоральная логика, так, стало быть, сказать, то переход от другой — спорта, к третьей — учебе, быть может истолкован как будто оригинальный манифест о примате мускул над извилинами. Однако прошу тебя, о суровый и сосредоточенный читатель (чуток отнюдь не написал очевидец — манера) — отнюдь не требуй многого. Что брать со спортивного комментатора? Когда он сел сочинять во прошедший раз, то первой мыслю был спорт, куда без него.
Нужен настоящий диплом уже сейчас — заказать его вы можете на сайте http://www.original-diplom.com.

Нынче же, когда явное было исчерпано и осталось сзади, приходится обращаться к нескончаемому. И несомненному, наверняка, для всех, за исключением меня. Нынче, когда я это произнес, то уже и самолично вижу ясно: на самом деле, детки и учеба, что быть может связаннее. Это как будто взрослые и дело. Старики и пенсии. Животные и природа. Зима и вблизи. Перечень, как будто говорится, неисчерпаем.

1. Итак

Я здесь отнюдь не для того, дабы отдавать советы, другим образом бы и отнюдь не взялся. Да и какие советы, когда у всех идеально, как большая часть из нас постоянно говорит, различная ситуация. Я могу как только делиться своим опытом. С одной стороны, я самолично — единый ребенок, пара родителя — педагоги вузов с учеными степенями и, несомненно, золотые медалисты в прошедшем. В конечном итоге я, с одной стороны, обязан был регулярно обучаться на одни пятерки (ибо знал, что за четверку меня ежели отнюдь не отругают, то, по последней мере, откровенно отнюдь не похвалят, да так, дабы я понимал, как будто неправ), а с иной — учебу, что уж душой кривить, ненавидел. Причем свирепо.

Как будто лишь начал трудиться, бросил институт (иначе говоря уже затем первой же сессии, ибо трудиться начал еще раз до первого сентября). Когда проходил мимо бывшей школы — даже дрожь лупила. Какие бы ни были проблемы — с разводами, средствами, начальством, — как бы там ни было размышлял: Господи, какое блаженство, что я зрелый. Какое блаженство, что сюда, в эту обитель зла, мне больше не нужно ни ногой!
2. Обратите внимание на то, что но все же!

Нынче я все больше понимаю, что порядок образования, о которой мне повторяли родители, — отнюдь не миф. И действительно, что все эти мучения сделали меня в конечном итоге сознательным изнутри. Сейчас мне отнюдь не нужен суровый контроль, отнюдь не необходимы штрафы, выговоры, порицания. Обратите внимание на то, что я за неделю до гонки самолично начинаю читать сотни документов на 5 языках, самолично распечатываю, вырезаю, подчеркиваю, раскладываю, готовлю. Необходимо отметить то, что мог бы затем 25 лет работы, зная о собственном предмете точь в точь все, элементарно прийти и отработать на классе. Мог бы. Однако отнюдь не делаю так.

Ни одна душа бы отнюдь не увидел, ни одна душа бы отнюдь не придрался. Однако внутри все жестче с возрастом, тот самый, заложенный с болью и отрицанием стержень. За исключением того, неизменное самообразование. Давным-давно сзади учебное заведение, а я на многие тысячи всякий луна покупаю книжек — и читаю. И действительно, едва не всякий сутки. И снова же — ни одна душа отнюдь не стоит над душой.

3. Ну а детки?

С одной стороны, затем собственного кошмара в школе я твердо решил ни разу с них ничего отнюдь не как раз расспрашивать и отнюдь не бранить ни разу ни за какие оценки, с иной — необычным образом они все в конечном итоге оказались посреди умственной элиты. Не для кого не секрет то, что старший в свои 22 обучается отнюдь не элементарно на философа, однако собирается философию учить. И даже не надо и говорить о том, что читает и пишет такие трактаты, что я с трудом сохраняю нитка в общении с ним (и дело отнюдь не в языке — у меня вообще с французским лучше, чем с русским).

Средний обучался ни шатко ни валко — то в шахматный кружок ездил, то картины писал, то на пианино играл, то под парусом ходил (и почаще все это совместно). А нынче в 16 лет заканчивает колледж, и когда у всех результаты там рухнули, у него внезапно резко выросли. И средняя оценка — 16 из 20 напротив лицеем. Элементарно шок. По неким предметам и 19. А во Франции, дабы вы соображали, и 14 считается хорошей оценкой. А младший в Москве. Все знают то, что в школе отнюдь не весьма интересно в его 9 лет — все ясно. Музыкальная учебное заведение, художественная, дополнительные занятия физикой, арифметикой, хоккеем. И думаете, его кто-то туда, в конце концов, тянет? Обратно, отнюдь не могут уговорить успокоиться и дома посидеть!
4. Заключение?

Да нет никакого вывода, в том-то и неувязка. Выходит, что тяни человека к познаниям, что вообще ничего ему отнюдь не гласи. Кто захочет расти над собой — вырастет. Кому интересно — будет толк. Ну и обратно. Единственный совет: личным примером заинтересуйте в чем-нибудь. Покажите, что существование — это интересно. Что это отнюдь не телевизор и диванчик. Что это книжки. Все знают то, что отличные и различные.

Комментирование записей временно отключено.