Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Что дает контекстная реклама

Что дает контекстная реклама

Спор о том, что лучше – обычная контекстная реклама либо поисковое продвижение сайтов – родились совместно с этими понятиям. Другим образом и являться отнюдь не могло, ведь оба инструмента преследуют одни и те же цели – привести гостей на сайт и увеличить объем продаж. Таковым образом, всякий хозяин сайта неизбежно сталкивается с вопросом «Что же избрать?». Дабы отозваться на сей дилемма, проанализируем положительные и негативные черты данных инструментов.

Нужна эффективная контекстная реклама в молдове заказать ее вы можете на сайте http://marketing-assistant.media/.

В разница от поискового продвижения, для которого сроки выхода на данные позиции в среднем составляют 2-3 месяца, контекстная реклама дает моментальный результат – разместив извещение, Вы безотлагательно получаете гостей на сайт. Однако, как будто известно, у всякий медали две стороны – стоит прибрать извещение и приток гостей закончится. Поисковое продвижение против дает постепенный, однако и наиболее размеренный результат – сайт, какой закончили продвигать, отнюдь не упадет со собственных позиций одномоментно и даже после пора останется на наиболее высоких позициях, чем те, на которых находился до продвижения.

Контекстную рекламу нет надобности передавать на необъятных просторах Интернета, Вы сами выбираете регион и пора показа объявления, таковым образом получая наиболее заинтересованных гостей.

Поисковое продвижение в одной поисковой системе неизбежно окажет положительное воздействие и на позиции в других поисковиках, а контекстная реклама твердо привязана к поисковой системе либо маркетинговым площадкам.

Конверсия (процент гостей, ставших покупателями) при поисковом продвижении сайта выше, чем при контекстной рекламе. Несомненно, стоит упомянуть то, что с чем это соединено? Контекстная реклама призвана для того, дабы привести гостей на сайт. На этом ее роль завершается. Продвижение же содержит в себе работу со как бы структурой и текстами сайта – делает навигацию удобней, а тексты привлекательней. «Затащить» гостей на сайт – это лишь пол дела, нужно их еще раз, вообщем то, заинтриговать. Например, пришел человек на сайт по запросу «купить ноутбук SONY», а там кое-где в общей куче показывается двое моделей. Согласитесь, что с большей вероятностью он совершит покупку, попав на страничку, посвященную ноутбукам SONY, с списком и подробным описанием предлагаемых моделей. Совместно с тем, контекстная реклама для оптимизированного сайта также даст прирост конверсии – ведь позволительно, вообщем то, направить гостя вмиг на необходимую ему страничку.

Контекстную рекламу позволительно употреблять даже при маленьких бюджетах, т.к. оплата производится за клик. При выборе наиболее точных запросов цена клика невысока (т.к. запрос отнюдь не конкурентоспособный), а возможность того, что человек, набравший в поисковике «купить ноутбук SONY» на самом деле захочет его приобрести намного выше, чем при запросе «ноутбук». Таковым образом, потратив некое пора на подбор точных запросов, позволительно получить положительный результат за маленькие финансы. Совместно с тем, по высокочастотным запросам выгодней заниматься поисковым продвижением, ведь цена клика по конкурентоспособным запросам весьма высока. При грамотном же продвижении выйти на отличные позиции получится за меньшие финансы, а вера к поисковой выдаче больше, чем к рекламе, сообразно и число переходов растет.

В контекстной рекламе оплата производится за клик, что дозволяет собирать точную статистику по цены перехода на сайт. Поисковое продвижение дает лишь, как большинство из нас привыкло говорить, примерную статистику, т.к. сказать однозначно, сколько человек пришло бы на сайт из поисковых систем, если б он находился на наиболее низких позициях нельзя.

Комментирование записей временно отключено.