Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Удержание клиентов — приоритет № 1

Удержание клиентов — приоритет № 1

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Конечно, поиск новых клиентов является важным аспектом маркетинга. Но вы никогда не должны забывать о существующих клиентах компании и том как их сохранить. Мы все очень хорошо знаем, что привлечение нового клиента обходится значительно дороже, чем сохранение старого. Что необходимо для сохранения клиентов компании?

1. Поддерживайте связь с наиболее важными постоянными клиентами

Определите, какие клиенты являются наиболее важными для вашего бизнеса и убедитесь в том, что они помнят о Вас. Связь с ними необходимо поддерживать на регулярной основе. Время о времени стоит отправить им sms или письмо, пригласить их на ужин или корпоративное мероприятие. Самое главное, правильно выбрать метод регулярного сообщения, которые будут соответствовать потребностям Вашего бизнеса. В этом случае, регулярное общение не только позволит вас не забыть, но имеет постоянный контакт с клиентами. Это приносит для клиентов возможности повторных покупок у вас.

2. Регулярно напоминайте о себе различными способами

Реклама и директ-маркетинг принесут успешный результат только в том случае если делать это регулярно. Название Вашей компании всегда должно быть на устах заказчика и тогда он даже и не подумает о смене поставщика. Ключ должен быть постоянно подключен. Не прекращайте рекламировать свой бизнес.

3. Дайте им шанс купить выгоднее

Очень часто применяются разные способы, такие как скидки и специальные программы для привлечения новых клиентов. Но в этом деле, мы часто забываем предложить подобные условия для своих постоянных клиентов. Важно, чтобы они могли купить выгоднее. Помните, что ваши конкуренты в данный момент пытаются привлечь клиентов. Так что, если они предлагают более выгодные условия, вы можете потерять своих клиентов.

4. Подарки

Удивите своих клиентов! Дарите им подарки время от времени, организовывайте конкурсы и розыгрыши. Все это помогает сохранить клиентов. Покажите клиентам что вы лучший поставщик услуг или продуктов. Если все сделано правильно, то подарок будет очень эффективным методом и Ваши клиенты будут рассказывать о вас своим друзьям и таким образом привлекать новых клиентов.

5. Создать базу данных клиентов

Для удобства, создайте базу данных клиентов, которая будет содержать все данные и настройки для них. Это очень эффективное оружие, поскольку это позволит вам сделать уникальное предложение каждому клиенту, которое может его заинтересовать.

6. Связь с клиентами

Самый лучший способ понять, что хотят клиенты это непосредственное общение с ними. Вы всегда должны иметь обратную связь. Существующие клиенты могут сказать вам, что у них нет. И тогда ваша задача будет просто применить это. Кроме того, существующие клиенты могут реально помочь вам улучшить ваш бизнес. Вы просто должны их слушать.

Вот несколько способов, которые помогут сохранить ваших клиентов. Конечно, не все они применимы к любому бизнесу. Но некоторые из них могут работать очень хорошо и принести огромную и самое главное постоянную прибыль.

Комментирование записей временно отключено.