Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Нестандартная реклама будущего

Нестандартная реклама будущего

Каким будет будущее рекламы? Действительно, над этим вопросом можно очень много предпологать и рассуждать. Но здесь мы хотим навести пример того, что мы видим уже в ближайшем будущем, неопределенном мире рекламы. Подумайте о некоторых экзотических способах рекламы в ближайшем будущем, которое станет частью нашей жизни, но, какими будут способы рекламы и насколько эффективными они будут, никто не может сказать.

Интерактивный пол

Этот интерактивный пол в первый раз мы увидели на высокотехнологичной выставке в Санкт-Петербурге. Он привлек внимание большинства детей. И это не случайно наступая на пол, интерактивная рыба плавает на полу, как будто это было в пруду. И нет ничего удивительного в том, что сегодня интерактивные этажы установлены в крупных магазинах игрушек.

Татуировки

Реклама на людях весьма экзотическая вещь. Очень нестандартный подход как одна из форм рекламы, поместив ее в виде татуировки на теле.

Живые щиты

Сегодня традиционные рекламные щиты становятся все менее эффективным рекламным инструментом. Но что будет вместо них? Есть много мнений, начиная от высоких технологий и интерактивных рекламных щитов и заканчивая живыми рекламными щитами. Последнее особенно интересно, презентация продукции той или иной кампании позволяет участия людей. Пример живого щита недавно был проведен кампанией Hawaiian Tropic, для которой в течение 30 дней два человека рекламировали ее продукцию.

Голова, как рекламная площадка

О том, как люди наблюдают рекламу на вашей голове, вы даже можете увидеть по телевизору. Эти сообщения являются шокирующими. Тем не менее, люди, которые носят рекламу у себя на голове могут даже похвастаться этим. Возможно, самый известный случай, когда 22-летний мужчина из штата Иллинойс подписал пятилетний контракт с хостинговой компанией, согласно которому мужчина все время брил голову под логотип компании.

Реклама таксиста

В крупных городах большое количество людей пользуется услугами такси. Почему бы не использовать это для рекламы? По дороге пассажирам предлагается рассказать или посмотреть информацию о той или иной продукции или кампании. Тем не менее, в данном случае не так просто подобрать правильное направление и формат рекламы. Этот вид рекламы демонстрирует свою низкую эффективность.

Комментирование записей временно отключено.