Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Мечта любого мальчишки — Ford Kuga

Мечта любого мальчишки — Ford Kuga

Ford долго не имел своего представителя на постоянно расширяющемся рынке кроссоверов, сосредоточив внимание на легковом модельном ряде. Первый «фордовский» концепт этой ниши был засвечен на Парижском автосалоне 2006 года. Глава Ford Europe Джон Флеминг пообещал, что концепт iosis X будет доведен до серии в течение двух лет.
И вот, весной 2008 года в Женеве миру показали кроссовер Kuga от Ford.

Лучшее лакомство для большой компании в кино — Купить попкорн вы можете на сайте http://popcornpassion.ru.

Эксперты дружно согласились, что Kuga – плод генетической модификации, произведенной над платформой Focus (С-1), положенной в основу кроссовера, естественно, с соответствующими доводками форм и качеств.
В экстерьере Kuga явственно проглядывают признаки разработанного Ford для европейской линейки моделей стиля kinetic design, который превращает новый автомобиль в очень элегантный компактный SUV, наделенный спортивными задатками. Кинетика дизайна вылилась в приземистый кузов и крупные колеса (до 19 дюймов), прячущиеся в мощных колесных арках. Им под стать развитый передний воздухозаборник, двухреберный капот, кормовая светодиодная оптика, гармоничное сочетание резких переходов и округлых поверхностей. Короткие передние и задние свесы подчеркивают некоторую внедорожность Kuga.

Практичность некоторых элементов дизайна Kuga не сразу и оценишь. К примеру, дверь багажника типа «liftgate in liftgate» создает максимум удобств при пользовании. Две наружные кнопки позволяют открывать крышку не полностью, а только верхнюю часть со шторкой. При этом небольшой – всего 360 литров – багажник при сложенном заднем диване увеличивается почти вчетверо(!) – до 1355 литров. Плюс множество отсеков для мелочей и перчаточный ящик.

В интерьере Kuga звучат те же мотивы, что и в минивэне S-Max или обновленном Focus. Удобные, легкочитаемые приборы, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо не перекрывает шкалы. На руле — джойстик управления аудиосистемой Sony (с USB-разъемом для подключения mp3-плейера). Центральная консоль изобилует кнопками, клавишами и алюминиевым декором. Под центральной консолью — рычаг 6-ступенчатой МКП, пока единственного варианта куговской трансмиссии. Удобны и регулируемые сиденья.
Ford Kuga комплектуется 2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Агрегатируется движок с 6-ступенчатой «механикой». Kuga разгоняется до 100 км/ч с места за 10,7 секунды, что является одним из лучших показателей для класса.

Руль острый (всего 2,7 оборота), но предусмотрены режимные настройки, которые нельзя менять на ходу. Хорошая управляемость у Kuga не отразилась на жесткости подвески, которая достаточно качественно поглощает неровности дорожного покрытия, сохраняя пассажирам комфорт. До кузова добираются только очень уж солидные ямы.
Ford обещает вскоре представить бензиновую версию Kuga с 2,5-литровым 200-сильным двигателем, который будет агрегатироваться не только с механической трансмиссией, но и с «автоматом».

Комментирование записей временно отключено.