Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как выбрать ребенку образование

Как выбрать ребенку образование

Обозначенный в заголовке вопросец в какой-то момент начинает тревожить каждого вдумчивого родителя. Что можно порекомендовать в данном случае, на что как бы опереться и каким тенденциям следовать. Будем рассуждать как настоящие рекламщики – основное для потребителя – ублажение потребностей. А используя иерархию Маслоу – заслуги уровня самосовершенствования, перевоплощения себя в бренд по данному направлению (либо как минимум высоко котирующуюся Марку). Так какие же они – потребности и кто является мотивированной аудиторией?

Ищите где можно реальный диплом СССР купить — заказать его вы можете на сайте http://origina-l-diplom.com/.

1-ая мотивированная аудитория — конкретно сам ребенок, его расположенности, способности, уже к этому времени сформировавшееся предпочтения и жизненный опыт, окружающая среда и пр. К огорчению современная школа и информационное место, заместо того чтоб посодействовать ответить на данный вопросец вносят лишь сумятицу и неразбериху! Довольно открыть RBC и оттуда Уральский полдпред активно агитирует за перевоплощение «пытливых разумов юношей» в физическую силу и усиленно начинает агитировать за овладевание рабочей профессией. Как недальновиден и ошибочен таковой подход. Эра рабочих рук прошла – мы живем в новеньком времени, открывающем как бы новейшие перспективы, в каком главным производителем благ становится мозг человека, его интеллект. Для этого довольно открыть деловой блокбастер Стивена Кови, где уже с первой странички на нас глядит приведенная „лестница“ развития людского общества.

С иной стороны – активно поучающие юное поколение «олигархи» — которые делятся своим сомнительным жизненным опытом. При этом доносится основная „философия“, что в жизни основное средства и достояние, ох за что терпеть не могу Роберта Кийосаки „Богатый папа, бедный папа“, в особенности за данную фразу: „Существуют правила средств, по которым играют богатые, и есть правила, по которым играют другие 95% населения. “ При всем этом, они совсем так сказать запамятывают огласить о том, что без этого богатства они также преобразуются в пустое место, и влачат сероватое существование. Мне существенно больше по душе основная мысль книжки „Бизнес в стиле Funk“: „Бизнес танцует под дудку таланта“. Отсюда и как бы основной вывод – новейший член нашего общества должен быть конкурентоспособен, как спец. При этом из раздела конкурентоспособности мы знаем, что компания больше всего конкурентна в том направлении, где у нее накоплены наилучшие компетенции. И так делаем 1-ый вывод по направлению выбора высшего образования (вариант ПТУ оставляю на совести Холманских): предстоящее обучение обязано как раз развить те способности, которые у малыша уже очевидно проявились и являются важными для предстоящей жизни. К примеру – аналитический склад разума – означает направление либо техническое либо аналитическое, отлично рисует и разбирается в построение композиции – дизайнерское либо архитектурное, любовь к языкам – направление связанное с лингвистикой, по уши посиживает в исторической литературе не вылазит из музеев – ровная дорга в археологический либо исторический фронт. В особенности в ближайшее время меня умиляют инициативы ряда объединений – взращивать юное поколение коммерсантов, при всем этом нередко мечтой таковых людей – ларек с горячими сосисками у станции метро и пр.

Сейчас перейдем к иной мотивированной аудитории – образно ее назовем рынок (окружающая среда и пр), хотя я бы взял шире — Наша родина. Естественно сходу охото обратиться к классической работе написанной наиболее полвека назад Теодором Левиттом — «Маркетинговая близорукость». И действительно, и вправду, здесь самое принципиальное ухватить тренд, а не запрыгивать в крайний вагон, который отцепят на последующей станции. Поглядите с каким усердием в 90-х ну и сначала века наши граждане кинулись осваивать бухгалтерские профессии – и итог, переизбыток рабочей силы на данном направлении, низкая квалификация (ведь обучались все кому не лень) и как итог зарплатное падение по отрицательной экспоненте. Прошу осознать меня верно – я не в коем случае не умоляю проф высококвалифицированных бухгалтеров, коих единицы. Просто когда бухгалтером становились незапятнанные гуманитарии, лишь из-за того что на тот момент это было престижно и высокооплачиваемо, то итог не принудил себя ожидать. Перед тем как продолжить рассуждения, чрезвычайно желаю процитировать Майкла Портера „Национальное процветание не характеризуется лишь природными ресурсами, имеющейся рабочей силой, уровнем процентных ставок и силой как бы государственной валюты. Конкурентоспособность определенной цивилизации (страны) определяется способностью ее бизнеса (экономики) вводить новшества и как раз модернизироваться либо иными словами конкурентноспособные достоинства как бы высочайшего порядка определяются сначала производительностью и инновациями.“ Да на данный момент, видя зацикленность власти на ТЭК, почти все лишь спят и лицезреют себя в составе данных компаний. Верно ли это? Ну на ближайшую перспективу может быть и да, лишь вот общемировой тренд уже уехал далековато вперед, а Россию по привычке, плетется с отставанием лет на 10! В подтверждение этому цитата Питера Дойля, уже содержащая подсказку о массивных трендах «Производственные отрасли разделились на два типа:

? К одному из их относится традиционные направления (текстильная, угледобывающая, сталелитейная, авто и хим отрасли), для которых характерны высочайшая трудозатратность и активное внедрение сырья. Они стремительно передвигаются в развивающиеся страны, в каких и то и это стоит сравнимо дешево. В большинстве собственном, такие отрасли мучаются от трудности лишних производственных мощностей… Результатом становится падение цен и низкая норма возврата инвестиций.

? Ко второму типу относятся отрасли, основанные на инфы и познаниях (аэрокосмическая, биотехнологическая, электронная, компьютерная, коммуникационная и лекарственная). Тут издержки на заработную плату, обычно не превосходят 5% от общего размера издержек.»

? При всем этом нельзя забывать, что в стране все таки установлены и как бы узаконены рыночные дела, потому добавим еще цитату Друкера, связанную с маркетингом «Так как целью коммерческого компании является вербование и удержание покупателей, у него могут быть две и лишь две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты… Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненадобными. Цель маркетинга — выяснить и осознать клиента так, чтоб продукт либо услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя.», таковым образом маркетинг становится главным трендом коммерции.

Вообще тренды мы начинаем нащупывать – сейчас нужно соотнести главные зарождающиеся способности молодых дарований и более надлежащие им отрасли/профессии естественно с положительным трендом, куда можно было бы уверенно идти, продолжая совершенствоваться, самообучаться, достигая высокого профессионализма и в конце концом становясь «человеком-брендом». И вообщем-то все бы это довольно хорошо, если б не ряд „но“.
На рынке труда, как и на всех остальных рынках существует конкурентнсть и наших юных профессионалов не ожидают с распростертыми объятиями. Возможно и то, что зарплата на первом шаге так же не вызывает восхищения. Ну и в конце концов – неограниченное количество ВУЗов, крупная часть из которых „откровенно слабые“, ну и преподавательский состав за крайние годы откровенно недружественной политики по отношению к образованию, очевидно сдал свои позиции. Возможно и то, что а уж что, вообщем то, говорить о как бы откровенной дискредитации отечественной науки при помощи „гениального“ ЕГЭ, который оставляет совсем не удел очень профессиональных и подающих надежды юных людей, давая дорогу серости и блату, о чем же не так издавна я решил написать Президенту страны, но к огорчению не отыскал осознания (письмо находится на моем веб-сайте http://kii05.narod.ru). Самое опасное, что сущность ЕГЭ противоречит известной мудрости Гельвеция: „Знание неких принципов просто возмещает незнание неких фактов“. Основное последствие этого — новейшие поколения обречены на полное недопонимание мира. Даже Барак Обама ?в свое время сказал»…Учителей нельзя заставлять растрачивать академический год, готовя учащихся заполнять пустые клетки в обычных тестах, Они получат поддержку в том, чтоб выстраивать обучение учащегося, а так же как раз оценивать его готовность к институту и к работе на базе индивидуализированного, пусть затратного времени похода». В данном случае как бы надеюсь все таки на благоразумность чиновников из Минобразования, которые все-же так сказать прислушаются к голосу разумной части населения.
Сейчас уже, когда мы уже довольно сильно сузили варианты выбора Университета, попробуем перейти к самому основному (в принципе в чем и сущность то самой статьи), их конкретному выбору. И снова куда же без маркетинга! Самый обычный метод, при наличии довольно обеспеченных родителей и самостоятельности ребенка – выезд для обучения за предел. Существует огромнейшее количество глобальных рейтингов разных ВУЗов, при этом составленных так же в разрезере разных специализаций. НЕ буду отымать Ваше внимание на примеры и перечисления, довольно 5 минут погуглить, чтоб уже собрать начальный материал. Но выезд за предел – удел немногих, наиболее того, нередко спец, закончив забугорный Университет либо продолжает там учебу в аспирантуре либо как раз устраивается в иной стране на работу.
Нас же в данной статье интересует конкретно обучение в русском ВУЗе, к чему и возвращаемся опосля как бы маленького „зарубежного“ отступления.
К огорчению не плохих репрезентативных рейтингов русских ВУЗов не существует, но даже из имеющегося материала, можно отыскать ряд соответствий и попробовать самому составить „свой“ перечень с учетом рейтинга. Непременно выбирите как минимум 5 ВУЗов и дальше их кропотливо проработайте (поглядите средний бал по ЕГЭ, поступивших в прошедшем году – традиционно он не сильно варьируется, поглядите набор факультетов, соответственных вашим пожеланиям, как минимум их обязано быть больше 1-го, на всякий вариант просмотрите характеристики попадания в как бы экономную группу и так же оцените свои денежные способности, ежели этого не произойдет). Не стоит также зацикливаться на одном направлении, ежели например развиты аналитические возможности можно разглядеть, как техно специальность, так и ряд профессий имеющих дело с суровой аналитикой. Ежели Вы идете на маркетинг, можно подать документы как на маркетинг, так и на экономику (заблаговременно понимая что пойдете в предстоящем в группу с рекламным уклоном), так на бренд-менеджмент, который вообщем-то дает то же самое рекламное образование. За чем делать такую „расфокусировку“, нет ли тут противоречия с как бы некими высказанными мыслями сначала статьи. Естественно есть, но тогда за чем это делается? Сначала это также делается для того чтоб повысить возможность поступления в Университет при имеющейся на данный момент системе ЕГЭ, мы раскладываем яичка по различным корзинам и как лучший вариант – это попадание в небольшую группу бюджетников, ну кому из родителей охота платить от 150 до 300 т. руб. за учебный год. Дальше начинается сам процесс поступления. Из отобранных 3-х ВУЗов вы подаете документы (поточнее их копии) на 2-3 факультета в данном ВУЗе, более пригодных для вас по предстоящей специальности. И действительно, дальше начинается в прямом смысле детектив. Университеты вывешивают начальные списки желающих учиться. Само-собой разумеется, не стоит расстраиваться, ежели сначало ваша фамилия окажется далека от первой сотки. Фактически все поступающие работают по аналогичному методу, в итоге ежели, вообщем то, вспомнить простую теорию вероятности, то шансы у Вас не так и плохи. Дальше абитуриенты начинают соотносить свои позиции/места в разных перечнях с настоящими способностями поступить в Университет и происходит перетасовка перечня с естественным уменьшением количества его участников. При этом уменьшение в основном посильнее всего затрагивает первую сотку,потому что у ряда абитуриентов есть 100 процентная возможность пройти сходу в несколько ВУЗов и они останавливаются на одном. Таковым образом, ежели Вы верно рассчитали свои силы и способности (снова повторяю – здесь нужен здравый расчет без умопомрачительных ожиданий), ваша фамилия уже оказывается в группе, которая по балам проходит в Университет. Таковым образом программа минимум – выполнена. Сейчас бы все таки хотелось получить большее – другими словами попасть на экономные места. Разработка несколько припоминает 1-ый шаг, с той лишь различием, что сейчас абитуриенты начинают разглядывать варианты, где они с большей вероятностью как раз стают на бюджет (оценивают размер экономных мест, количество впереди идущих абитуриентов, разглядывают разные варианты предстоящего хода событий). Но желаю внести одно принципиально замечание – фанатичная погоня за престижным Университетом, которая просто преобразуется в самоцель для неких родителей, традиционно не оправдывает возлагаемых ожиданий, а еще ужаснее – нередко становится разочарованием. Ведь поступление в Университет – это только 1-ая ступень большой лестницы по которой человек поднимается к вершине самосовершенствования и как бы высочайшего профессионализма. Почти все студенты, попавшие в „престижные“ Университеты просто расслабляются, и подразумевают, что познания сами собой уложатся в их головушке. Вот тут и кроется суровая ошибка. Без упорнейшего труда, неотклонимого исследования доборной литературы, самообучения – даже самый престижный Университет не сделает из студента гения, в лучшем случае довольно среднюю сероватую посредственность. Самое основное донести эту мысль до собственного малыша и повсевременно внушать ему – не останавливаться на достигнутом.
Наверняка мы уже очень ушли от темы в чисто практическую плоскость, чего же бы не хотелось сильно делать ведь заглавие статьи изготовлено конкретно с упором на выбор Университета для первого высшего образования. В самой теме есть маленькая подсказка, сильно как бы облегчающая нам жизнь (1-ое образование). Ведь не для кого не тайна, что почти все высоко квалифицированные спецы имеют несколько высших образований. Это сначала связанно с тем, тема, которой в предстоящем желает заниматься спец довольно сложна и многогранна. До этого времени идут споры – маркетинг- это наука либо нет. На мой взор это квинтэссенция ряда наук: Матанализа, экономики, статистики, психологии, социологии и пр. В связи с тем, что ряд этих наук в общем курсе читаются бегло (время от времени вообщем на преподаются) в предстоящем лучше заполнить, мягко говоря, получившийся пробел как бы доп обучением. Ту же ситуацию имеем и по ряду остальных профессий – этот же аэродинамик будет недостаточно профессионален, без массивного комплекса сложных вычислительных способов с написанием/внедрением сложных компьютерных программ.

В заключении данной статьи хотелось бы снова повторить – почувствуйте то в чем вы сильны, развивайте свои компетенции в этом направлении, осмотритесь вокруг и поглядите тренды рынка, выберите профессию, которой бы для вас хотелось заниматься всю жизнь (хотя бы огромную ее часть), выучитесь ее азам в ВУЗе и смело идите вперед к намеченной цели. И основное усвойте себе, что средства это только сопутствующая составляющая вашего фуррора, основное это проф признание на уровне классного спеца и «человека бренда» в данной отрасли.

Комментирование записей временно отключено.