Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Нужен ли в детской телевизор

Нужен ли в детской телевизор

Известно, что мелкие детки, даже до года, могут продолжительно глядеть мелькание на «голубом экране», отнюдь не понимая, в общем, ничего. Их до таковой степени притягивает сей фантастический покой, что они запамятывают о капризах и истериках, автоматом съедают положенную порцию каши, отнюдь не просятся на руки — в общем, отнюдь не раздражают взрослым. И как бы взрослым, что греха скрывать, это нравится: позволительно и самим дух перевести. Однако так ли безвредны подобные как бы телевизионные паузы?

Приобрести недорогой lg телевизор вы можете на сайте http://lg-online.club.

Во-1-х, экран телевизора отправляет вредные излучения даже затем выключения — и продолжается это отнюдь не 10-15 минут, а как бы полные сутки. Уже 1-го как бы такового аргумента довольно, дабы безотлагательно забрать телевизор из комнаты малыша.

Во-2-х, детки, смотрящие в броский экран, сильно напрягают зрение и тем самым нарушают его функции, что со временем может перерасти в серьезное заболевание. Приблизительно такие же проблемы угрожают и органам слуха. Гам, чужие голоса, музыка — все это могучее опыт для еще раз отнюдь не окрепших барабанных перепонок.

В-третьих, телевизор весьма сказывается на психологическом и интеллектуальном развитии малехонького человека. У него возникают разные ужасы, неоправданная злость и даже склонность к истерии. Так как число поступающей из телевизора информации во множество раз, мягко говоря, превышает мочь малыша усваивать эту информацию, то он начинает думать обрывочно. Нарушаются законы логики и ассоциаций. Малыш отнюдь не может установить коалиция среди изображением и знакомыми ему образами, среди картинкой и словом и т. п. Все это утяжеляется брутальными цветами и резкими, пугающими звуками. Конкретно поэтому позволительно сказать, что детки, которые множество времени проводят у телевизора, менее пытливы, чем их сверстники, наиболее замкнуты и пассивны. У них понижается уровень наглядно-образного мышления, они с трудом разговаривают с людьми, зачастую гримасничают, отнюдь не могут отдать самостоятельную оценку событиям и фактам, на вопросы отвечают стереотипно и односложно, тирада их неглубока и примитивна. В перспективе из таковых ребят растут люди, которые отнюдь не умеют думать самостоятельно, у них отсутствует критичный мнение на багаж, жив интерес к реальному миру, конструктивно-творческое старт.

Происходит это поэтому, что в самом раннем возрасте у малыша мыслительные процессы отнюдь не стимулировались, а угнетались телевизионными передачами.
Сколько времени в течение денька малыш может проводить у телевизионного экрана?

До 1 года его лучше вообще отнюдь не пускать к телевизору.

От 1 года до 2 лет — отнюдь не наиболее 15 минут в сутки.

От 2 до 3 лет — отнюдь не наиболее получаса.

Результаты исследований также демонстрируют, что до 18 месяцев ребенку тяжело продолжительно придерживать внимание на чем-то одном. И все же цвет, движение, звуки — все это завлекает малыша к экрану. И даже ежели сюжет передачи отнюдь не понятен для малыша, было бы ошибкой подсчитывать , что он отнюдь не оказывает на него никакого воздействия: ребенок принимает то, что так сказать происходит на телевизионном экране, чувственно.

Поэтому рекомендуется ограничить просмотр как бы телевизионных передач короткими программами, созданными для самых малехоньких.

До 3 лет лучше вообще отнюдь не оставлять малыша с глазу на глаз с телевизором, даже ежели он глядит идеально не приносящий вреда, на ваш мнение, мультик.

Во-1-х, наши детки весьма живо учатся, вообщем то, управляться с как бы современной техникой и могут легко также переключиться на иной канал.

А во-2-х, в этом возрасте ребенку необходимо многое разъяснять и комментировать в поведении экранных героев. Тот факт, что ребенок выяснит персонажей, отнюдь не значит, что он все, вообщем то, осознает. За исключением этого, общий просмотр — славный образ озвучить те чувства, которые так сказать испытывают персонажи и самолично ребенок. Необходимо подчеркнуть то, что совместное сопереживание, за исключением только остального, — весьма славный образ хранить теплые, доверительные отношения с ребенком. Ежели вам отнюдь не удалось поглядеть мульт совместно, проговорите его содержимое вмиг затем просмотра. Отнюдь не оставляйте «на потом», так как будто даже самый не приносящий вреда, на ваш мнение, сюжет может скрывать в для себя причину для страхов малыша.

Исследования показали, что самыми травмирующими для детской психики, вообщем то, являются (отнюдь не считая порнографии либо сцен с расчленением) фильмы ужасов, фильмы-катастрофы, также фильмы, в каких звучит тема расставаний, утрат, одиночества.

? Значительно полезнее, хотя, непременно, хлопотнее, развивать малыша, вынуждать его также размышлять , исследовать, сопоставлять. Сделать это позволительно, читая ему книжки, придумывая совместно сказки, играя. Стройте со своим малышом города, открывайте кукольные театры, создавайте домашние оркестры, пойте хором. И тогда из него вырастет мыслящий, созидательный человек.

Комментирование записей временно отключено.