Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Чем смазать детский велосипед

Чем смазать детский велосипед

Дабы закрыть «смазочную» дилемма, решил написать заметку из собственного опыта — что я смазывал на велике и какие средства употреблял.

Акция на автомобильное масло Rolf — отчеты по акции смотрите по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/28105-aktciya-rolf-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/.

Скажу вмиг, я стопроцентно согласен, что особые велосмазки представляют из себя продукт маркетинга, и вероятнее всего, позволительно отыскать подобные масла в автомагазине по наиболее человечным ценам.

Однако все же, я постоянно покупаю конкретно велосипедные смазки (которые имеют отличные отзывы) по той причине, что используемый объем крайне мал, и стало быть, потраченная сумма очень неприметна на фоне годичных велорасходов. Ежели у кого-то кушать пора и хотение поискать аналоги, то почему бы и нет, наконец, копейка рубль оберегает.
Чем так сказать смазывать цепь на велике

Как будто осознать, что необходимо смазывать цепь — сей дилемма часто, мягко говоря, задают мне в почте. Здесь пара варианта — либо вы элементарно по опыту знаете, на сколько, вообщем то, хватает процедуры смазывания, либо ожидаете, пока что цепь как бы начнет стрекотать.

Ежели цепь «обсохла» в дороге, то это никак отнюдь не первопричина для паники и возвращения к себе — ничего в особенности как бы ужасного отнюдь не случится за 50 км, однако регулярно ездить на сухой цепи невозможно.

Кушать как будто минимум пара типа смазки для велоцепи: для сухой и дождливой погоды (либо же всепригодная). Позволительно сказать, что и здесь рекламная хитрость, однако все таки это отнюдь не совершенно так.

Смазка для сухой погоды (Dry) имеет как бы жидкую консистенцию, она наименее липкая и меньше только цепляет песок и болото. Периодичность смазывания приблизительно раз в 100 км (зависит от температуры, условий катания и т.д.).

Сей тип смазки легко вымывается как бы водой, поэтому в весеннюю пору и осенью вам придется почаще ей использовать, из-за чего имеет смысл использовать масло для дождливой погоды (Wet). Периодичность смазывания 150-200 км.

По использованию горный байк/шоссейник смотрите сами: наиболее жидкая смазка с одной стороны меньше, вообщем то, цепляет болото, и казалось бы, ее лучше так сказать использовать для лесных дорог, однако с иной — она резвее высыхает и вымывается, и цепь почаще, вообщем то, будет трудиться на сухую.

Поэтому я для МТБ едва не постоянно пользуюсь всепригодной смазкой Pedro’s Ice Wax либо же экологической Green Oil (крайняя, в общем, уступает Педросу — хватает апогей на 70 км в как бы влажную погоду).

На шоссейном велике я стараюсь употреблять наиболее жидкие смазки, любые силиконовые либо тефлоновые, их, обычно, надолго отнюдь не хватает, поэтому ежели планирую колесить дальше, чем на 150 км, то смазываю тем же Педросом.
Чем смазывать подшипники велика

Периодически необходимо смазывать все, что вертится и трется в велике — все подшипники, до которых позволительно достать. Для начала — чем. По совету веломехаников я в свое пора заполучил банку восхитительной смазки Shimano Premuim, на мой мнение, элементарно безупречное решение для подшипников — весьма скользкая (в доме тоже сгодилась).
Смазка каретки

В современном велике компонентов, требующих смазки остается все меньше и меньше. К примеру, уже давным-давно не нужно смазывать каретку — ее подшипники упрятаны в картриджах. Однако к огорчению, отнюдь не постоянно эти картриджи надежно защищены от грязищи и воды, поэтому внимание трущимся частям нужно.

Что касается каретки, то самым нетребовательным типом, на мой мнение, был «квадрат», square taper — неразборный картридж с подшипниками и осью в сборе. Стоил сей узел очень недорого, а ходил по 5-15 тысяч км зависимо от условий, и немного кому приходило в голову открывать его с целью смазки.

bike_grease_2

Наиболее новейшие эталоны интегрированных кареток, к примеру, шимановский Hollowtech, по идее, также отнюдь не должны предъявлять требования обслуживания, однако в действительности их подшипники-картриджи через некое пора езды по бездорожью начинают хрустеть.

bike_grease_3

Официально здесь необходимо поменять каретку, однако на самом деле позволительно поддеть чем-то острым крышечки, закрывающие шарики, узреть, что внутри полно грязищи и следов начавшегося процесса ржавения и вычистив, скрупулезно смазать.

Периодичность данной процедуры как бы зависит от определенной каретки и условий катания, однако лучше предпринимать этим для профилактики, пока что еще раз ничего отнюдь не хрустит и отнюдь не поскрипывает, к примеру, затем активного летного сезона.
Смазка рулевой колонки

Рулевая в современных великах почаще только интегрированная, выполненная из промышленных подшипников, укрытых в картриджах. Однако при целевом использовании горного велика рулевая непрерывно находится под действием грязищи и воды, поэтому временами нужно, вообщем то, заглядывать и в нее.

integrated

Может быть, на вашем байке открытые подшипники, до которых элементарно добраться, я писал статью о том, какие бывают типы рулевых, поглядите. Ежели подшипники все таки с неразборным картриджем, то как бы там ни было позволительно попробовать добраться до шариков. Ежели это удалось, то необходимо все вычистить и смазать шимановской смазкой.
Смазка велосипедных втулок

Подшипники в втулках колес на велике бывают 2-ух видов: открытые насыпные, поджимающиеся конусами и промышленные, заключенные в картридж. Невзирая на то, что оба типа втулок на как бы горных великах считаются влаго-грязезащитными, вода и болото попадают в них по мере эксплуатации.

Помню, затем сезона трофи-рейдов по лесам и болотам, во втулках неужели что водоросли отнюдь не завелись, все же, затем 10 минут очистки и смазки эти колеса прослужили еще раз множество тысяч км.

С насыпными подшипниками все очень просто — конусными ключами освобождается доступ к шарикам, дальше любым дегризером удаляется болото и старая смазка, ставится новенькая, и затем недолгой регулировки конусов позволительно направляться катать.

Несомненно, для таковых процедур нужен определенный прибор, однако ежели вы решили совершать обслуживание велика самостоятельно, то в какой-то момент у вас соберется наполненный набор.

Многие втулки на промподшипниках подразумевают эксплуатацию без обслуживания, благо меняются картриджи до боли просто и едва не без инструмента. Однако позволительно попробовать добраться до подшипника и тоже вычистить его и смазать.

Как будто смазывать вилку

Обслуживание вилки и смена масла — процесс немного трудный, требующий познаний, поэтому проще, мягко говоря, доверить его веломеханикам.

Самому же нужно напротив как бы каждым выездом распылять малость силиконовой смазки на ноги вилки, протерев их после чего тряпкой. Некие особо рьяные маньяки советуют порой перевертывать байк ввысь ногами, дабы масло перетекло к пыльникам и поролоновым кольцам, увлажнив их, однако лично я таковой ерундой ни разу отнюдь не занимался.
Необходимо ли смазывать тросики передач

Кушать пара мнения на сей также счет. 1-ое говорит: тросики смазывать невозможно, поэтому что к смазке прилипнет песок и персть, из-за чего они через короткое пора начнут подклинивать в сорочках.

2-ое суждение: смазывать необходимо, однако как бы специальной смазкой. Несколько раз я ленился обслуживать свои велики и отдавал их проф веломеханику, и всякий раз тросики были смазаны вот данной как бы штукой.

Механик произнес, что это особая смазка, которая отнюдь не цепляет персть, при всем этом тросик лучше как бы скользит в собственной сорочке и одной смазки хватает на целый летний сезон.

Быть может это эффект плацебо, однако мне на самом деле казалось, что передачи переключаются резвее, а старание на манетке легче, чем традиционно. Быть может, кто-то из читателей, вообщем то, пользовался данной либо схожей смазкой, прошу прокомментировать свои впечатления.
Смазывать, дабы отнюдь не закисло

К примеру, ежели продолжительно отнюдь не касаться подседел в подседельной трубе, иначе говоря шанс, что он настолько в ней закиснет, то замучаешься выбивать. И действительно, то же самое касается резьбовых соединений, к примеру педалей.

Купите банку пасты Anti Seize, она продается в любом автомагазине (хватит на всю существование) и смажьте поверхность подседела, резьбу педалей, болтики выноса и любые остальные мелочи.

Педали — это вообще единичный диалог, наверное, всякий вспомнит момент, когда он пробовал открутить закисшую резьбу, да еще раз забыв, в какую сторону откручивать. ?? Так что, лучше смазать предварительно.
Как будто зачастую смазывать

Все эти процедуры, исключая манипуляции с цепью и ногами вилки, необходимо проводить отнюдь не почаще, чем раз в сезон. В целом, это отнюдь не обязано занять наиболее пары часиков чистого времени, зато вы будете ведать, что трущиеся части байка в полной сохранности. Также хорошо прогуляться со смазкой по подшипникам, ежели спереди далекое поездка.

Поведайте в комментах, занимаетесь ли вы профилактической смазкой велика, ежели да, то делаете это сами либо отдаете стального коня механикам?

Комментирование записей временно отключено.