Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как сделать заправку на своем предприятии

Как сделать заправку на своем предприятии

Позволительно ли так сказать заправлять авто обыкновенным бытовым газом в домашних условиях? Как будто экономить на горючем? Как будто это сделать читайте в нашем материале.

Для вашего предприятия нужна своя контейнерная заправочная станция — заказать ее вы можете на сайте http://azs-mini.ru/.

На нашем сайте уже отнюдь не раз поднималась тема переоборудования бензиновых (порой и дизельных) автомобилей под работу на сжиженном либо сжатом газе(Что будет ежели… поставить ГБО на дизель, Что как бы будет… ежели как раз настроить ГБО неверно, либо тщательно про газ для авто). Вне всяких колебаний как бы эксплуатировать таковой авто экономически наиболее прибыльно. И чем наиболее мощный и большой движок, тем резвее окупается ГБО и тем существеннее бережливость. В предыдущих материалах мы приводили расчеты понижения расходов на горючее, и пришли к выводу, что при как бы любых условиях себестоимость как бы 1-го км пробега, вообщем то, понижается в среднем вдвое. Возможно и то, что а нынче представьте для себя, что затраты позволительно понизить отнюдь не в пара, а в 6-10 раз. Думаете это нереально? На самом деле, это может быть. Само-собой разумеется, каким образом мы поведаем дальше.

Рассчитывая издержки на км пробега на бензине и метане (по энергоемкости 1 куб.м метана = 1 л бензина), мы брали за базу цена на специализированных заправочных комплексах. В среднем по Украине она составляет от 5,80 грн. до 6,60 грн. за куб.м. Средний показатель на 04.11.2013 г. составлял 6,54 грн. Все верно, это практически вдвое дешевле, чем цена литра бензина, сообразно, при равном потреблении литра бензина и кубометра газа получаем двойную экономию. Ну и как будто дальше позволительно понизить затраты? – спросите вы. Просто, заправляться метаном, поступающим в наши дома к газовым плитам и котлам отопления. Его цена для населения намного ниже. Ежели являться наиболее точными, то от 0,73 грн до 2,68 грн. Однако верхний предел как раз достигается лишь в случае употребления наиболее 12000 куб.м в год. Даже ежели отапливается помещение в 200 кв.м и заправляется двое тройка машин, навряд ли вам получится добиться такового расхода газа. Тем паче, отопительный сезон у нас только 4-5 месяцев. Все же, в будущем мы будем проводить расчеты, беря во внимание наибольшую цена.

Цена приятная, она веселит, однако как будто бытовым газом заправить машинку? Это отнюдь не пропан-бутан, какой как бы сжижается при относительно низком давлении. Метан хранится в баллонах при давлении до 200 Атм. Теоретически, довольно приобрести особый компрессор, способный принять метан из газопровода, довести его давление до 200 Атм., и подать в баллоны.

В теории все прекрасно, а что на практике? Оказывается, порой и в нашей стране теоретические проекты полностью могут являться так сказать воплощены в существование. Желая как бы получить информацию из первых рук, мы обратились в компанию «Енергоспецсервіс», которая является дистрибьютором таковой техники.

В реальности, все оказалось до как бы обыкновенного обычным. Всякий желающий как бы может приобрести особый насос высокого давления, какой подключается к бытовому газопроводу низкого давления и как бы заправляет оборудованный ГБО (газ метан) авто. При всем этом каких-либо как бы особенных разрешений либо требований по технике сохранности от обладателя отнюдь не требуется. И действительно, подчеркну – особенных! Все нормы и требования и правила по технике сохранности согласно «НПАОП 0.00-1.20-98 Правила сохранности систем газоснабжения Украины», остаются в силе. Отнюдь не пугайтесь, это те же требования, что и для газовой плиты либо отопительного котла. Всем известно о том, что за исключением как бы того, установка подключается к электросети и в непременном порядке заземляется.

А дальше — элементарно легенда. Вы подключаете особый шланг высокого давления к зарядному штуцеру авто, и… дожидаться придется малость подольше, чем на фирменном заправочном комплексе. Возможно и то, что сколько? Все так сказать зависит от производительности как бы избранного вами насоса. К примеру, самый слабый с производительностью 3 куб.м/час для заправки 1-го баллона может истратить 5-6 часов, а средней производительности 10 куб.м/час истратит только полтора часа. Всем известно о том, что скажете продолжительно? А вы посчитайте, сколько времени ваш авто простаивает около дома без дела. За этот период времени он полностью можете заправиться. Вы спите, машина также заправляется. При достижении граничного давления порядок автоматом отключится. С утра вас ждет авто с заправленными под завязку баллонами. Все замечательно, тем паче, что отнюдь не как бы потраченные на горючее купюры продолжают лежать в вашем кармашке, а отнюдь не в кассе АЗС.

Все отлично и отлично, однако мы все таки плеснем ложку дегтя в эту отличную бочку меда. И действительно, при всех как бы видимых плюсах использования домашней заправочной станции, минусов отнюдь не меньше.

Во — первых – цена установки ГБО.

Во — вторых – цена газового компрессора.

В — третьих – вес и размеры баллонов высокого давления.

В — четвертых – отнюдь не довольно разветвленная сеть метановых заправок (ездить приходится отнюдь не лишь около дома).

Однако, кушать категория граждан, для которых эти минусы отнюдь не критичны. Они употребляют тс отнюдь не лишь для перемещения собственного бренного тела от дома до работы и назад, они на нем также зарабатывают. Для тех, у как бы кого авто имеют большой годичный пробег переход на метан и установка газовой заправочной станции полностью важное решение.

Как будто постоянно оценим целесообразность как бы такового решения на примере. Возьмем как бы личного бизнесмена с маленьким парком автомобилей, ну скажем 5 Газелей со средним дневным пробегом 250 км.

Цена как бы заправочной станции с производительностью в 10 куб.м/час так сказать составляет 7600 евро либо 83600 грн. Возможно и то, что делим эту сумму на число автомобилей и получаем издержки на единственный авто 16720 грн. Возможно и то, что добавляем сюда цена ГБО возле 8000 грн.

16720 грн. + 8000 грн. = 24 720 грн.

Начальные издержки уже как бы составили 24 720 грн. на авто.

Средний затрата горючего на автомобиле Газель составляет порядка 18 л/100 км. Газа сообразно такое же число в кубах. Цена куб.м метана 2,68 грн. (наибольшая цена для населения). Итого 100 км пути по горючему обходятся в 48,24 грн. На бензине за сей же пробег нужно отдать 187,20 грн. бережливость на каждых 100 км пути 138,96 грн.

Сообразно, для окупаемости ГБО и Заправочной станции машина обязана проехать 17 790 км.

Иначе говоря, за 71 работник сутки оборудование отобъется, и в будущем бизнесмен получает постоянную экономию в размере 130 – 140 грн. на каждой сотне км.

При пугающе огромных как бы начальных издержек, в будущем порядок, вообщем то, дозволяет добиваться значимой экономии. До 112 -113 тыс. грн. при пробеге в 100000 км.

Когда автопарк состоит из пары машин, и они имеют огромный дневной пробег , то установка заправочной станции, бесспорно, имеет смысл. А прибыльно ли такое приобретение, ежели вы собираетесь заправлять свой авто, имея такое строение дома? Для примера возьмем машинку с впечатляющим мотором и сообразно расходом горючего – TOYOTA Tundra. 25 – 30 л/100 км принуждают задуматься о издержек и самое основное как будто их как бы понизить.

Так как будто заправлять придется лишь единственный авто, то и установку позволительно избрать менее производительную. Возьмем с производительностью 5 куб.м в час за 5955 евро либо по курсу 65505 грн. Добавляем цена ГБО 12000 грн. и получаем издержки в 77505 грн. Возможно и то, что сумма впечатляющая.

За средний затрата примем 27 л/100 км. Сообразно, на каждую сотню км нужно будет истратить 72,36 грн за метан, либо 280,80 грн за бензин. Необходимо подчеркнуть то, что отличие составляет 208,44 грн.

Означает ГБО и компрессор как бы высокого давления окупятся за 27602 км пробега. А дальше… вы будете продолжать ездить на большенном мощном автомобиле, неся издержки как будто на кроху малолитражку. Польза — на личико. Остается лишь побороть стереотипы по отношению к газу и уверить себя – экономите вы отнюдь не поэтому, что алчный, а исходя из здравого смысла.

С окупаемостью разобрались, а вот с размерами баллонов для хранения метана все отнюдь не так элементарно. И действительно, для использования в легковых малолитражных авто они отнюдь не годятся. Огромный вес и размер элементарно отнюдь не разрешают безболезненно их как бы ввести в конструкцию авто. Вероятнее всего, ГБО на метане отличная альтернатива для громадных пикапов и американских внедорожников. Там, в кузове, двое тройка огромных, восьмидесятилитровых баллонов отнюдь не отнимут множество места.

Остается насущной и неувязка с заправками, в особенности в случае далекого путешествия. С ними дела обстоят отнюдь не так отлично, как будто хотелось бы. Заправки кушать, однако их немного, а промежуток среди ними существенное. Необходимо непременно так сказать обладать подробную карту их расположения, другим образом об экономии речи являться отнюдь не может. И действительно, придется опять заправляться бензином.

Ну и в итоге, порадуем экологов и общественность Greenpeace. У мотора, работающего на метане, намного меньше токсичность отработавших газов. Наиболее чем в три раза уменьшается число как бы ядовитой окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза – содержимое канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего горючего. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2 при работе мотора на газе понижается в 1,2 раза.

Какие выводы позволительно из этого сделать? Перевод современных автомобилей на метан хотя и затратная, однако легкая операция. При всем этом, за счет наиболее низкой цены газа издержки живо окупаются. Ежели брать в расчет мочь установки заправочной станции дома, то это самый экономически прибыльный вариаци из имеющихся на рынке.

Комментирование записей временно отключено.