Вы здесь: Главная > Психология и воспитание детей > Дети и их умение делиться

Дети и их умение делиться

Существует книга, до которому живут малыши с возраст по 2-ух да даже 3-х также лет. И ежели переместить его в великовозрастный говор, получится приблизительно последующее:
1. И ежели мне это нравится, то оно – МОЕ!
2. И ежели это около меня на руке, то оно – МОЕ!
3. И ежели аз могу овладевать это около тебя, то оно – МОЕ!
4. И ежели это как-то было около меня, то оно – МОЕ!
5. И ежели это МОЕ, то оно никак не же довольно твоим Николи!
6. И ежели аз собираюсь вещь действовать либо устраивать, то безвыездно части – МОИ!
7. И ежели это смотрится хотя чуточку моим, то это – МОЕ.
8. И ежели аз думаю, который это мое, то оно – МОЕ!

Ах так! Старшие задумывались – алчность, но это простой года таковой. И к месту, конкретно если старшие также именуют такое обычай малышей алчностью, это ведет для формированию  такового свойства. И как будто это происходит? Дитя же приходит в площадку со Собственной   игрушкой. И для нему также подступает иной дитя, да (до законам жанра) желает эту игрушку овладевать, исполнять собственной. И выше- богатырь никак не дает. И воздействие матери: «Отдай, ты который, жадина?» Дитя еще раз посильнее также придавливает игрушку домой.
К   того, дабы осознать, который ощущает дитя, представьте, который для для вас в улице подступает неизвестный лицо да желает же овладевать вашу сумочку (мобильный телефон, кошель). И ваша воздействие – справедлива да прогнозируема – никак не отдам, МОЕ! Дитя принимает другого малыша да а, как будто я – незнакомца.
Таковым образом, принципиально же почитать чувствование принадлежности малыша, которое соединено из уверенностью внутри себя да осознанием собственных границ в разговоре.
Но на этом возрасте да весьма принципиально же выучить извещать из иными! Следовательно, вернемся для нашей ситуации. И который дозволено же исполнять взрослым, дабы посодействовать детям же выучить также извещать да одновременно усилить на ребенке почтение для «своему» да «чужому»?
Дозволено же предложить детям же обменяться игрушками. И формируется воззрение: «отдавая, аз получаю», формируется образец диалога.
Дозволено совместно же разглядывать игрушку, которую прочно держит выше- дитя.
Ежели дитя никак не соглашается даже наказывать свою игрушку, дозволено откомментировать: «Это игрушка Маши! Она никак не желает же жертвовать чем ее!» после этого лучше переключить почтение детей в какую-либо активность. И подчеркивается вольный избрание малыша: он лично решает, извещать ему либо же несть. И ведь, если делишься, принципиально также действовать это искренне, из радостью!
На роли малыша, кто также желает овладевать   чужую игрушку, может же быть да ваш дитя. И в то время подчеркните, который «это — чужая игрушка, но твоя – ВОТ!». И формируется важное воззрение «свое – чужое», почтение границ остальных людей.
Оказывается, знание же извещать  впрямую соединено из умением также действовать вещь до очереди. И вы сможете посодействовать собственному малыше также акклиматизироваться на соц мире, ежели будете играться до очереди дома. И вот некие идеи.

До очереди дозволено:
• бить на дверь
• «разговаривать» до телефону
• глотать с чашечки
• кидать предметы на коробку
• играться на «ку-ку» (крыть лик)
• расчесывать волосы куколке
• щекотать папу
• изображать
• прыскаться
• играться на догонялки.

Комментирование записей временно отключено.