Вы здесь: Главная > Психология и воспитание детей > С какого периода правильнее начинать заниматься ребенком?

С какого периода правильнее начинать заниматься ребенком?

Специалисты придерживаются мнения о том, что активное развитие ребенка имеет место быть от 5 месяцев до двух лет. Именно в это период у малыша происходит наиболее активное развитие нейронов – мозговых клеток, расположенных в коре головного мозга. А это значит, что чем больше ребенок в этот период познает и увидит, тем быстрее пойдет его развитие (про развитие ребенка по месяцам читайте по ссылке). Однако психологи не забывают отметить тот факт, что любой недуг в этот период времени значительно замедляет процесс формирования новых клеток, и как следствие ухудшается качество развития малыша.
Как сохранить свои волосы после родов, пышные волосы, увеличить объем волос, объем волос после родов — все это вы можете узнать по ссылке http://vseo7e.ru/?p=1231.

Однажды молодая особа, пришедшая к детскому психологу, спросила: «В какой момент нужно начинать воспитывать ребенка?»

— «Сколько же месяцев или лет вашему чаду?» — последовал вопрос от врача.

— «Десятый месяц пошел» — ответила женщина.

— «Так вы дамочка, опоздали с началом воспитания, месяцев так на 10» — с печалью произнес специалист.

История, описанная выше, может говорить лишь об одном, что заниматься ребенком необходимо с самых первых его дней. Да, на первый взгляд может показаться, что в период первых 2-3 лет ему попросту невозможно привить какие-то черты характера и привычки. Однако данный стереотип очень обманчив. Все дело в том, что до момента, как ребенок начинает более или менее связно говорить, он как губка впитывает в себя информацию об окружающем мире. А это значит лишь одно – каждая мелочь, может повлиять на формирование будущей неповторимой личности.

Именно с помощью родителей малыш изучает мир, который окружает его: предметы, поступки, поведенческие навыки, культуру, и как следствие таким путем в его личность закладывается жизненный опыт.

Занимаясь с ребенком, родители выступаю в качестве:

1. Характерного примера для подражания.

2. Основного советчика и помощника.

3. Главными судьями и ценителями абсолютно каждого поступка ребенка.

Шаг за шагом к ребенку приходит осознание того, что поистине хорошо, а что плохо. Постепенно формируется его умение взаимодействовать с окружающими и близкими людьми. А главное в той или иной степени начинает развиваться его самостоятельность – умение принимать решение, отвечать за собственные слова и поступки, существовать отдельной личностью, а в дальнейшем и брать на себя ответственно за других.

Занимаясь привитием ребенку тех или иных свойств и личностных качеств, не стоит останавливаться на половине пути, ведь данная оплошность может лишить его права на достижение новых целей.

Источник doctorjohn.ru.

Комментирование записей временно отключено.