Вы здесь: Главная > Новости из сети > Техника езды на автомобиле по песку

Техника езды на автомобиле по песку

Лето – это есть пора поездок за город, для дачу либо в пляж. В любой из этих поездок шофер как бы может столкнуться с как бы песочным участком дороги. Как проехать до песку и не также забуксовать? сколько делать ежели все-же машина застряла в песочной ловушке? Сейчас разбираемся в особенностях езды за песку. Конечно для езды сообразно пескам больше подступает вэдовый авто с мощным движком, да и с одной ведущей осью, присутствие соблюдении правил езды за песку можно удачно пересекать песочные препятствия.
Лада Веста Кросс — цены и комплектация. Обзор Vesta Cross с техническими характеристиками и фото смотрите по ссылке http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-cross_10752.html.
Сначала, ежели вы заблаговременно знаете, который вам как бы предстоит езда сообразно песку, рекомендуем запастись последующими вещами:

1) Дефтеляторы (имущество для понижения давления в шинах), присутствие отсутствии можно понизить давление средствами находящимися под рукой.

2) Насос

3) Вода.

4) Лопата

5) Домкрат

6) Пару досок (ежели дозволяет место в машине)

Начинать а сейчас объясним для что все это необходимо.

1) Дефтеляторы- при помощи их вы можете понизить давление в шинах до подходящего вам в данной ситуации. Для езды до песку рекомендуется понизить давление до 0,6-,0,8 атмосфер. Для чего же это как бы делается? присутствие понижении давления место соприкосновения поверхности шины с песком возрастает. Да называемое, пятно соприкосновения становится больше и сцепления колес с мимоходом как бы возрастает. Но следует держать в голове, который присутствие пониженном давлении в шинах как раз возрастает опасность распортироки шин. Все давно знают то, что потому так сказать следует избегать резких поворотов руля и маневров.

2) Насос – нужен для восстановления как бы обычного давления в шинах опосля прохождения же песочного участка пути.

3) Вода. Доказанный быль – ехать до влажному песку гораздо легче, чем сообразно сухому. Конечно мочить перед машинкой весь пыль в протяжении только пути ни кто Вас не принуждает. И действительно, однако ежели вы забуксовали и не можете двинуться с места, смочите пыль около ведущими колесами и пробуйте выехать плавненько нажимая в педаль акселератора. Обычно 2-3 5 литровых бутылок воды с собой постоянно хватает.

4) Лопата. Нужна для последних мер. Ежели вы все-же ухитрились садиться в брюхо и как раз закопаться в песке, без лопаты вам не быть.

5) Домкрат- должен быть в машине в любой ситуации. Ежели вы сели в брюхо и собираетесь как раз козни, задомкратьте перед сиим собственный авто. Помните, который домкрат необходимо как бы помещать для устойчивую вид, для этого используйте доски, о которых мы напишем в 6ом пт.

6) Доски. Нужны для устойчивой установки домкрата, также для подкладывания перед колеса.

Начинать и в конце еще несколько главных правил присутствие езде до песку:

— трогаться с места необходимо чрезвычайно плавненько, без пробуксовки, и лишь опосля начатки движения как раз ускоряться;

— одинаковый самое касается и торможения. Не надо резких остановок, присутствие резком торможении колеса тычком углубляются в пыль, сколько существенно затрудняет следующий старт;

— торможение для любой скорости обязано выполняться короткими частыми (однако же несильными) нажатиями для педаль тормоза;

— около остановке машинку постоянно нужно оценивать для ровненькое место, либо фронтальной частью книзу, который гарантированно даст мочь портиться в предстоящем без заморочек;

— присутствие движении за пескам нужно избегать резкого руления, потому что для мягеньких грунтах быть интенсивном рулении чрезвычайно стремительно пропадает скорость, либо вы не имеете способности разогнаться;

— ежели вы двигаетесь до чьим-либо следам, необходимо постоянно уделять свое внимание для их нрав: ежели следы представляют же собой верно явный знак протектора, означает пыль около ними твердый, и ехать можно напрямки до следам; ежели следы размыты в песке и не имеют как бы точного рисунка, означает пыль около ними мягенький, и лучше ехать близко со следами;

— постоянно смотрите за оборотами мотора и не превышайте рекомендованные производителем характеристики;

— постоянно смотрите за температурой охлаждающей жидкости – не перегревайте движок.

Начинать вот и все на сей день. Сейчас вы знаете, как победить песочные преграды и не застрять в дюнах. Счастливой дороги.

Комментирование записей временно отключено.