Вы здесь: Главная > Новости из сети > О компании Ferrari

О компании Ferrari

У длинного счета в банке есть много синонимов и «выразителей» — дом в столице Великобритании, важный бизнес, зимние выходные в Куршавели, Майбах, Ролс-ройс, феррари… да, в настоящий момент — мы именно о ferrari. Как-то раз мы рассказывали об единственной итальянской семье Ферреро, у которой многие в шоколаде, сегодня как минимум удачливые люди большого бизнеса: семья ferrari – самой простой фамилии, каких было полно в Италии, и прославиться с которой могло бы быть кроме этого не так легко, как с именем Иван Иванов в Российской Федерации.

Интересуют подробные технические характеристики Феррари 458 — узнать их вы можете по ссылке http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari/458.
Энцо ferrari появился на свет в богатой семье в Модене (север италии) 18 февраля 1898 года – 115 лет назад. Его папа являлся мастеровым по металлу, из-за этого молоточные аккорды сопровождали Энцо во время всего его детства. Но сам ferrari младший мастеровым находиться не хотел, сам он себе наметил 2 варианта будущей карьеры: спортивный представитель СМИ , а также оперный артист. Когда Энцо было 5 лет, его папа приобрел первый машин “де Дион бутон” – самобеглую повозку, каких в его родном Модене было в общей сложности штук двадцать, но и это не сблизило Энцо с его будущей профессией. Многие поменялось в 1908- протрите рану йодом, Когда папа повез 10- летнего Энцо с братом (журналистом) на автогонки «Болонское колечко «, которые настолько потрясли Феррари-младшего, что он принял решение стать гонщиком.

Но в 1916 его брат умирает на фронте, достаточно скоро от воспаления легких погибает и папа, начинается сложная жизнь. Энцо ferrari выступают с призывами в армию, идет война война. Там он занимается токарным делом и подковывает мулов, но уже скоро заболевает тяжелой болезнью легких настолько безнадежно, что доктора перестают его лечить, но почему -то выздоравливает.
После войны ferrari приезжает на завод фиат (итальянская Туринская Автомобильная фабрика), где инженер отказывает ему в месте, говоря, что завод не намеревается брать к себе всех уволившихся солдат итальянской армии.

Энцо устраивается в малоизвестную компанию по переделке грузовых авто в легковые автомобиля механиком и водителем в тоже время. Кроме этого он не пускает автогонки и одерживает победу в наиболее дорогих из них, пресса планирует начать говорить о нем как об одном из наилучших гонщиков Италии.
В эпоху большой Депрессии в Америке в 1929 г. Он открывает собственную компанию » Конюшня ferrari «, а через 4 года делает из нее инженерно-спортивное выход из состава организации «Альфа Ромео «. Символ организации – черный жеребец – достается ему сразу после победы на гонке. Аристократка Паолина Баракк, дитя которой являлся знаменитым и популярным летчиком и скончался в Первой мировой, сообщила ему: “феррари, покажите на собственном автомобиле вздыбленную лошадь, бывшая нарисована на борту авиалайнера моего сына. Его эмблема принесет вам удачу”.

Феррари успел стать партнером фиата, но в 1940 г. Стал обладателем совершенно независимой компании. Его компания » Ауто Авио Конструксьоне » в период второй мировой выполняла военные заказы. В 1946 г. Добавлена и начала свою работу на прямую фирма » ferrari «, Когда завод реконструировали сразу после бомбардировок. «Конюшня» » ferrari » имеет серьезный список достижений: 113 побед в Гран-при, 8 Кубков конструкторов и 9 титулов чемпионов.

Первой спортивной автомобилем ferrari стала “125 gt” с 12-цилиндровым v-образным двигателем рабочим объемом 1497 куб. См мощностью 72 лошадиных сил ее сила понемногу увеличивали с каждым днем больше. После этого успешно запустили отличную “феррари-375 f. 1″, одержавшую победу на гонках в Сильверстоуне с ф. Гонзалесом. Гоночная “500 f. 2″ 1951 года дала возможность а. Аскари два раза стать чемпионом мира.
Потом ferrari принял решение производить автомобиля для широкого круга покупателей, или же, что может быть точнее, автомобиля, широко знаменитые и популярные, в узких кругах. Первой из них стала “375 Америка”, после этого “500 мондиаль” (тестаросса – «красная голова «) и “750 монца”.
Выпуская первые 450 авто для широкого круга, он стремился что-бы они были непохожими один на другого.

В 1966 г. Он успешно запустил модель» Дино «, названную в честь его первого сына, талантливого конструктора Альфредино, умершего в 1956 от заболевания.

“феррари” сделал более знаменитые автомобиля шестидесятых годов хх века – они запомнились не только роскошным оформлением, но и особенными характеристиками скорости.
Самой мощной на европейском континенте серийной автомобилем стала «Энцо ferrari » выпущенная лимитированной коллекцией в 349 авто. Ее стоимость начиналась от 500 тысяч евро.
Понемногу этот самобытный человек уже практически перестал принимать участие в гонках, поясняя это так: “машина казалась мне живым существом, становилась как бы составляющей меня самого”, – ну разве вполне может нормальный человек терзать и истязать себя самого?! И правда, автоспорт – это самое настоящее истязание машин «.

Энцо не любил, Когда его любовно сделанные и взращенные машины попадали в руки преступников и хакеров, по этой причине он всеми правдами и неправдами пытался выпускать их на заказ для товарищей и людей, которых уважал: короля Бельгии Леопольда, принца Бернгарда Нидерландского, иранского шаха, актрисы Моники Витти, дирижеров Тосканини и Карояна, актера Марчелло Мастрояни, принцессы Марии-габриэллы Савойской, русского князя-гонщика Трубецкого.

К » ferrari » таким образом привязываются, что их практически ни в коем случае не продают и не выбрасывают,
— они стоят в гаражах в каждом состоянии как символы статуса, высшей пробы качества и образцы «идеальной автомобиля «. Это на самом деле машина для избранных, как по стоимости, так и по легендам возле товарного знака ferrari. Хорошая, быстрая как на Формуле-1, полностью недоступная для обычного европейского жителя, да и доступная не каждому богачу, и, без сомнения, отличная — внедрение luxury lifestyle.

cАм ferrari скончался 14 августа 1988 года на собственной родине в Модене в 90 лет. Его автомобиля одержали победу больше, чем в 5 тысяч гонках и обрели 25 мировых Кубков. Ferrari во всем являлся самобытен: на протяжении всей жизни он писал исключительно перьевыми ручками с исключительно фиолетовыми чернилами, ужасно паниковал перед самолетами и лифтами, ходил исключительно пешком , а также ездил на поездах и машинах, имел немало титулов (среди прочего рыцаря и дворянина), но любил простое обращение: “сеньор инженьере”.

Комментирование записей временно отключено.