Вы здесь: Главная > Новости из сети > Как улучшить поведенческие факторы

Как улучшить поведенческие факторы

Продвижение контента. По моему мнению наполнение это самый многозначительное, что у вас есть и в особенности это касается блогеров. Контент это так сказать ваше истинное лицо перед читателем, при помощи контента гости определяют весомость проекта. Как и ожидалось, важнейшую роль играет продвижение контента подбор правильных ключей, релевантность странички, да и вообще сам материал просто обязан быть отформатирован, именно поэтому пользователь читал его с огромным удовольствием. Желаю заметить, что нет смысла контент рассматривать только по типу текста, никогда. К контенту также стоит относить видеофайлы и картинки.

Вам нужна грамотная раскрутка поведенческими — как это правильно сделать смотрите по ссылке http://poveden.ru/publ/raskrutka_povedencheskimi_faktorami/1-1-0-1.
С быстрого и простого изготовления поисковиков сложилось тот факт, что наполнение являлся первым, что анализировали пс для определения плотности ключей, длины текста и из данного пс выполняла вывод о релевантности и выдавала ссылку в отвечающую позицию при выдаче.
Поэтому контент это самое главное, что у вас есть.
Кнопки соц-сетей. Означает сейчас соц. Сети это не только скорое индексирование вашего интернет сайта из-за того что там живут поисковые роботы, но и показатель весомости вашего интернет сайта в случае если на него есть доброкачественная ссылочная масса в разных соц сетях. Я советую каждому web-мастеру установить себе на интернет сайт кнопки соц-сетей.

При помощи кнопочек соц-сетей можно не исключительно делиться информацией, но и отметиться на интернет портале, так и кнопки соц-сетей встречаются 2х типов. Про это да я писал вот в данном материале.
Удобная навигация. Представим ситуацию пользователь впервые на интернет портале и ему достаточно понравился контент. И вот он дочитал материал до конца и еще до того как закрыть страничку он оглядывает меню или как еще его зовут навигацию. И что он там видит? Существует 2 варианта, я приведу хорошие примеры из блогов. Первый вариант: 8-10 рубрик где по 2-3 материалы, существует подписка на rss, но нет на электронный почтовый адрес. Куча ненужных виджетов вида последние записи (зачем это нужно они, в случае если последние записи показываться на главной страничке) , а также вход в панель администрирования. 2 Вариант: 3-4 рубрики, где многие по существу, 2-3 виджета вида известные записи, последние комментарии и виджет (widget-элемент управления) подписок rss, электронный почтовый адрес, твиттер и все это грамотно оформлено. Как и ожидалось когда пользователь увидит 2 вариант меню он не выдержит и что-то да и нажмет.;)
кстати как обязано смотреться интригующее меню я писал в материале “ как сделать меньше показатель отказов”, показатель отказов во многом зависит от пф.
Удержание посетителя из-за перелинковки
мы заинтересовали уже посетителя определенное статьей, на которую он угодил при помощи поисковика, но данного мало так и наша цель его задержать. Из-за грамотной перелинковки страниц мы не только увеличим их вес но и спровоцируем посетителя по ним пройтись. Как это сделать? – поинтересуйтесь вы. Требуется для того что-бы перелинковка попадала в контекст контента, ссылки ввели на самый самые хорошие и наиболее комментируемые ваши странички. Осознаете в чем идея? Оказывается из-за перелинковки мы выстраиваем логическую цепочку в итоге которая улучшит наши пф ранжирования. Только таким образом мы добьемся задержки посетителя на интернет портале.

Комментирование записей временно отключено.