Вы здесь: Главная > Новости из сети > Как способом можно увеличить срок службы покрышек?

Как способом можно увеличить срок службы покрышек?

Экономить на резине можно различными методами: приобретать шины подешевле, , а также максимально рационально применять покрышки, имеющиеся есть. О нюансах покупки подержанных шин мы писали, а про то, как по максимуму повысить пробег каждого колеса, мы в настоящий момент и проведем беседу.

Седан КИА Рио (2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Rio III и обзор с фотографиями смотрите по ссылке http://auto.ironhorse.ru/kia-rio-3_1066.html.

Начинающий водитель не думает о нюансах использовании и хранения шин ровно до того момента, как столкнется с потребностью приобретения резины. Цена одного колеса может повергнуть в уныние. А если вспомнить просьба об монтажу на одну ось шин с где-то практически одинаковым износом и, главное, одинаковым рисунком протектора – мысль о важности беречь Резину прочно укоренится в вашем сознании.

Шиномонтаж

это до этого, практически каждый уважающий себя водитель мог не только оперативно перебортировать колесо, но мог еще завулканизировать камеру, применяя бензин и непонятного вида приспособу, с набором «юного шиномонтажника «. Сегодня эти умения не требуются, достаточно подобрать приличную шиномонтажную мастерскую.

Хороший шиномонтаж отличает сравнительная чистота и качественное оборудование, изготовленное на европейском континенте. Обращайте внимание, таким же образом как и чем работают специалисты. Понемногу и опытом качественную мастерскую вы научитесь узнавать моментально. В начале быстро и четко приглядеться к тем мастерским, где всегда есть в наличии покупатели.

От специалиста во многом зависит не только качество шиномонтажа и дальнейшей балансировки колеса, но и целостность посадочного кольца шины, самого диска , а также крепежных болтов.

Балансировка

не все автомобилисты осознают всю важность этой операции, и правда, для легкового авто Балансировка просто необходима. Эффект от разбалансированного колеса на ходу можно сравнить с ударами кувалдой по покрышке с той частотой, с которой совершается полный оборот.

Неудивительно, что очень скоро данный дефект приведет к выходу из строя подшипников ступицы колеса и прочих элементов подвески. Страдает от дисбаланса и резина, так как колесо катится не прямо, а совершает движения в форме восьмерки.

С какой периодичностью требуется проверять балансировку сказать трудно, так как нарушить ее может и достаточно сильный удар колесом о край ямы. Но дисбаланс ощутим, в особенности на управляемых колесах, а регулярность проверки очень сильно зависит от манеры вождения драйвера и реальных дорожных требований. В наших реалиях это от 5 до 10 тысяч км пробега.

Давление в шинах

существенно увеличть срок жизни шины можно при помощи постоянного анализа и контроля за давлением в шинах. Рекомендованные давления (зависимо от загрузки авто) можно найти на особенной табличке, расположенной на средней стойке , а также в торце водительской двери.

Проверять давление идет практически каждые 3 недели, а выполнять это необходимо на холодных шинах, перед поездкой. Осмотр колес делают ежедневно.

Схождение колес и исправность подвески

следить за исправностью подвески требуется не только для долговечности резины – от этого во многом зависит безопасность и маневренность авто! Достаточно регулярно иногда ходовая часть казалось, в порядке, но появился увод в направлении от прямолинейного движения. Такому поведению помогает неравномерный износ резины передних, а достаточно регулярно и задних колес.

Тут может понадобится проверка и регулировка подозрительной оси на стенде развал/ схождения. Эту регулировку нужно проводить постоянно, но практически всегда ее делают после показаний приведенных выше или же сразу после замены многих деталей подвески.

Когда проводят регулировку развала/ схождения колес:

сразу после обкатки совершенно нового авто в тех случаях, когда стал заметен неравномерный износ шин Разный радиус разворота вправо и влево, запоздалые реакции рулевого управления баранка не имеет желания возвращаться в» нулевую «зону сразу после поворота
хранение покрышек

многие шиномонтажные мастерские вышли на рынок с данной услугой хранения шин за символическую плату. В случае если вам негде Хранить шины, и вы хотите сложить их на балконе, намного лучше использовать этой услугой.

Ультрафиолет достаточно неблагоприятен для резины. В добавок, необходимы определенная температура и влажность. В другом варианте, резина будет ускоренно стареть и, в результате, длительность работы каждой по отдельности шины уменьшиться в два раза, а то и втрое. Кроме ультрафиолета, неверное хранение шин может стать катализатором к искривлению ее каркаса, сразу после чего покрышку нужно будет всего навсего выбросить.

Если вы счастливчик, который имеет свой гараж, идет придерживаться будущих правил хранения резины:
Помещение для хранения резины должно быть затемненным, пропускающим как минимум ультрафиолетового излучения, требуется не подвергающееся резким скачкам температуры и влажностью где-то около половина требуется не допустить соседство с бензином и иными химикатами, вызывающими разрушение резины шины идет Хранить в вертикальном положении, оперев на полукруглую поверхность для идеального распределения внутренних нагрузок практически каждые 2-3 месяца идет проворачивать покрышку, меняя точки опоры Хранить шины стопкой или же в подвешенном состоянии запрещено, а сбортированные колеса намного лучше подвесить за диск или же Хранить лежа Резину идет Хранить чистой и сухой, упаковав в отвечающие условиям по размерам программные продукты (отлично подходят мусорные).

Комментирование записей временно отключено.