Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Как завоевать благосклонность покупателя

Как завоевать благосклонность покупателя

Безусловно, первое место в сфере торговли занимает реклама. Реклама стимулирует сбыт и способствует росту продаж товара. Реклама – основной двигатель торговли. Хорошая реклама – это стимулирование сферы торговли, поднятие спроса на товар.

Нужны качественные и недорогие детские товары — советую вам посмотреть интернет магазин детских товаров https://babycare.com.ru/.

Реклама важна как на этапе роста, для формирования избирательного спроса, так и на этапе зрелости, чтобы напоминать потребителю о товаре.
Немаловажную роль и ответственность в торговле несет продавец. От него, напрямую и в целом, зависит число продаж, сбыт и реализация товара.
Позитивно настроенный продавец, психологически подготовленный, умеющий скрывать свои проблемы и плохое настроение, привлекает к себе большее количество клиентов. Доброжелательное отношение к людям и уравновешенность, любовь к жизни, честность и искренность – это те качества, которые должен вырабатывать в себе профессиональный продавец.

Сомневающийся и неуверенный покупатель нуждается в помощи со стороны. Задача продавца помочь с выбором, доказать, что стоимость товара полностью соответствует его качеству, грамотно описать предназначение и безопасность товара, его свойства, марку производителя.

Умения расположить к себе человека и завоевать доверие со стороны клиента играют немаловажную роль в торговых отношениях.

Почти магически на покупателя действует хороший выбор, или широкий ассортимент товара, в любом месте потребления: будь это магазин, салон, кафе и т.д. Чем больше ассортимент, тем больше клиентов и продаж, и наоборот. Цель клиента – удовлетворить все свои желания и потребности, совместив их со своими возможностями. Задача торгового предприятия – предоставить возможность выбора для разного уровня и вкуса покупателя.

Комментирование записей временно отключено.