Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Почему покупают айфон

Почему покупают айфон

Сколько бы оперативной памяти не ставили китайцы в свои смартфоны, какой бы самый новый производительный процессор не устанавливал Samsung в свои флагманы линейки Galaxy, скорость работы новейшей модели iPhone всегда выше.

Вам нужна срочная замена стекла на айфоне — узнать где вам это сделают вы можете на сайте http://remon-iphone.ru.

Сейчас на рынке мобильных устройств имеется несчитанное количество смартфонов. И когда пытаешься выбрать себе телефон, то глаза разбегаются. iPhone — популярнейший гаджет, которым пользуются люди всех возрастов. Ещё несколько лет назад известная компания Apple сама охарактеризовала свою продукцию, назвав ее «просто прекрасной».

iPhone всегда был дорогим сравнительно с окружающем его рынком с момента появления в продаже. Существовало некое таинство и эксклюзивность, которые можно получить от телефона, который не может себе позволить большинство людей, и который был привязан к одной сети (AT&T в США и O2 в Великобритании в первые годы существования iPhone). Добавьте к этому эппловскую репутацию с ее «Думать по-другому», харизму Стива Джобса и техническую уникальность первых iPhone — и вот вам формула символа истинного статуса.

Продать iPhone в любом состоянии легче, чем любой другой смартфон в таком же состоянии. Чаще всего, на продажу iPhone уходит от нескольких минут до одного дня. Иногда, если вы не спешите, есть смысл продавать дороже, чем остальные, особенно, если у вас хорошее состояние устройства. В случае с другими смартфонами придется или выставлять небольшую стоимость, или дольше ждать покупателя.

Простота – основа дизайна продукции от именитой компании. Это выражается во внешнем виде предложенных устройств, который является великолепным образцом стильного минимализма.

Все гаджеты от Apple невероятно просты в использовании. Минимальное количество кнопок, интуитивный интерфейс – освоить и пользоваться устройствами очень легко.

Почему люди готовы платить больше денег за меньший набор возможностей? Неужели всему виной маркетинг с его тонкостями и нюансами? Ведь существуют объективные факты, мимо которых не пройдет человек, руководствующийся логикой пользователя. Возьмем, к примеру, хороший телефон на Android. Хороший, а не «глючный, напичканный лишним софтом и маркетинговыми ограничениями бренд». Например, китайский телефон Xiaomi Mi3. Это не реклама, можно взять любой другой китайский бренд, но я выбрал самую популярную марку. По крайней мере, у моего китайского друга именно этот телефон.

По мнению экспертов, некоторые потенциальные покупатели не учитывают технологические особенности приобретаемых ими гаджетов. Этим обеспечивается дополнительная прибыль для салонов мобильной связи. Консультантам иногда приходится трудно, так как они активно предлагают клиентам устаревшие модели. При этом необходимо уговорить посетителей салонов купить и дорогостоящие аксессуары.

Комментирование записей временно отключено.