Вы здесь: Главная > Деткие истории, стихи, песни > Реклама — двигатель торговли

Реклама — двигатель торговли

«Реклама — двигатель торговли». Безупречная крылатая фраза рыночной экономики с момента проведения первой торговой сделки осталась неизменна, не утратив своей актуальности и в XXI веке высоких технологий. Но, оглядываясь на окружающий нас мир сквозь призму цифрового фото и читая письма электронной почты между строк, возникает невольное желание ее перефразировать: «Только реклама с помощью высоких технологий — двигатель торговли в веке высоких технологий». Да простят нам историки этот смелый шаг. Но, не смотря на то, что Земля все еще делает полный оборот за 24 часа, нынешний мир вращается гораздо быстрее и глобальная сеть Интернет в Вашем доме или офисе, лишнее тому подтверждение.

Вам нужна механическая обработка метала, в частности фрезерная резка чпу — заказать эту услугу вы можете на сайте http://www.znakuspeha.com/.

В мгновения, когда Вы читаете эти строки, она безотказно служит источником невероятного объема информации и помощником на службе миллионов людей, разных не только по вероисповеданию, цвету кожи, языку общения, но и по профессиональной сфере деятельности.

Интернет в обувной промышленности не является исключением. Но если с легкостью это можно сказать делая оценку в мировом масштабе, то до недавнего времени так нельзя было сказать об Украине.

Мы не претендуем на звание пионеров интернета в мире обуви Украины, но надеемся что с появлением этого портала ситуация измениться сторону увеличения объема информации об обувной промышленности на веб-страницах, облегчая доступ и существенно экономя время на поиск. Будь это обувь или комплектующие, оборудование или услуги — любой производитель или поставщик, связанный с обувной промышленностью, найдет свое место на страницах и почерпнет полезную информацию для себя. Но так как перед нами, стояла цель не только в деле интернет продвижения товаров, но и в рекламе стилей и направлений, изначально информационный портал балансирует на грани имидж сайта. Профессиональные дизайнеры и программисты шли на компромисс: стараясь достигнуть золотой середины они приложили все усилия для создания максимальной скорости доступа не забывая о современном дизайне и создании фирменного стиля. Надеемся этот шаг оправдает себя, ведь в то время как реклама — двигатель торговли, время — деньги, не так ли Господа!

Комментирование записей временно отключено.